Кошак

На моей Луне пропадаю я,
Сам себе король, сам себе судья
«Мертвые дельфины»

В мягком сиреневом пространстве плавает прозрачный шар. Вокруг, грязными тряпками пролетают какие-то мысли, молниями мелькают чувства. В шаре живу я.
На фиолетовых атласных подушках, мягких белых пледах, я предаю свое пушистое тельце наслаждению комфорта.
У меня длинная белая шерсть, треугольные мягкие ушки, большое сытое пузо и короткие лапки. Еще у меня длинные усы, покрытые серебряной пылью, и когда я чихаю – в моей жизни начинает идти снег или дождь.
Так, я плыву в своем стеклянном шаре, отгоняя глупые мысли своим пушистым хвостом, пребывая в глубокой медитации, лишь изредка прерываясь на то, чтобы предаться сладкой утехе пузоугодия. 

Носок порвался, и в щель между коросовкой и отклеивающейся подошвой начинает заливаться вода. Большой палец на ноге замерз. Левый. Настроение гуляет над бездной шершавого раздражения. Остро хотелось влюбиться. Хотя бы минут на восемь и весны, а лучше июня.


Сладко потягиваюсь, пытаясь достать передними лапками ломтик шоколадки, не вышло, но вставать лень. Чихнул.


Снег хлопьями повалил на куртку, волосы и легкие джинсы. В который раз славлю отечественных синоптиков, с их самыми точными в мире прогнозами. Вспомнился Бутусов, с его «..увооооодят девченок под белый покров и учат их там танцевать под там тааааамы».
А снегу было наплевать на мои мысли и страдания моего замерзшего пальца. Пушистая пакость сыпалась на унылый пейзаж забытой стройки, поросшей неясной желтой растительностью, бетонными блоками, пивными бутылками и….боги, что это? «Мумий тролль»??? Бедный Снусмумрик, хорошо, что ты не знаешь, что ты лежишь среди бутылок и грустных использованных презервативов.
А мне все равно нравится это место. С его свежестью и нахальной неухоженностью. Здесь живут запахи  травы, сырости, камня и Жизни. Оно, как верный друг одним своим молчаливым присутствием умеет наполнить меня улыбкой, покоем и, самое важное, свободой. До последней клетки волоса наполняешься этим лохматым безумием. И кажется, все можно и все можешь.
Когда-то здесь строили многоэтажку, но денег и бюрократических разрешений хватило только до 4 этажа. Разодрала в кровь ладони и колени, пара сломанных ногтей и навеки испачканные джинсы, но результат того стоил. Только ты, мир и дикий ужас свалиться.
Запахи холода, хвои, чудесный вкус пустоты и отсутствие  потолков смешались, скомкались в одно щекочущее чувство восторга. Захотелось смеяться.

Пукнул. По-видимому, пора завязывать с артишоками. Залез под плед, через вечность понял свою ошибку, скользнул по подушкам, зацепил корзину с фруктами и копченой рыбкой и подтащил к пледу, вернулся в транс, сосредотачивая внимание на чувстве всезаполняющей сытости и бланженства.

А вот людям я не люблю улыбаться. Ну правда! Нет, я балдею от собственной улыбки и мне реально вкусно улыбаться во все свое тело, но только когда мне хорошо от встречи с кем-то. Но улыбаться человеку, только для того чтобы он считал себя приятным собеседником, искрометным шутником и просто замечательным человеком, увольте, я не Курпатов, чтобы поднимать самооценки людей с невнятными личностями. Вежливость, такая галантная проститутка во взрослом мире морали и нравственности.
Достала плед. Всегда ношу в рюкзаке небольшой пледик, чтоб при случае можно было согреться, на людей в этом смысле редко можно положиться, а плед – он всегда рядом, как и плеер - вечные друзья.
Стало теплее. Рот стал заполняться чем-то розово-желтым, по затылку потекли горячие оранжевые мысли. Ярлыки и мнения навешанные, чужими взглядами и гримасами, начали с болью сползать с Души. Стало хорошо и тихо.


Гибискус!!!!!!!! Уррррряяяяяяя! Приехал!!!! Гибискус – мой старый приятель еще со времен существования самих времен. Этот вечный путешественник побывал везде! Начиная с 3 кольца Сатурна и заканчивая похотливыми мыслишками старых работниц библиотек. Гибискус был любопытен, неутомим, непознаваем и потрясающе готовил пирожки с грибами в сливочном соусе.
Вскочив своим грациозным телом, изящно изогнувшись, я спешу открывать ему свой шарик. Расцарапал ему вход, а этот подлец топчется у входа, хитро щурясь фиолетом своих глаз. Ну ведь знает же, что я не люблю долго быть открытым – я простудиться могу, могу случайно подцепить мысль, пролетающую мимо и загрустить, и, в конце концов, от лишней открытости свободному пространству меня пучит!
 Наконец, он соизволил войти. Кстати, соизволять и снисходить, вообще, было в его природе.
- Я привез тебе подарок, - хитро прищурившись, изрек он.
-Давай! – жадно протягиваю лапы, шевеля идеально подстриженными и отполированными коготками.
Гибискус расхохотался
-да ты наверх посмотри. А то дальше своих грез и живота не видишь ничего.
Хотел обидеться, но передумал. Решил, что вскинуть взор своих прекрасных глаз в высоты своего мирка будет гораздо эффектнее.
Он привез мне феску, точнее не мне, шару. Верх моего шара теперь был накрыт чудесной фиолетово-бирюзовой феской. С кисточкой!!!!! Уыыыыы! Дайте, дайте ее сюда, кииииисточка! С ней же можно теперь играть, грызть, точить об нее свой чудесный маникюр! Мяяяяяууу!
Взмыл вверх. Подстава, кисточка по ту сторону шара. Гибискус весь трясся от смеха, пуская волнами все свои 432 складочки на животе. Я вернулся под плед, и, не теряя достоинства, предложил ему пастилы и турецкого кофе с кориандром и перцем. Гибискус довольно заурчал, вытянул задние лапки (все восемь) и распушился – от этого комната заполнилась запахами лимона и шафрана, и начал мне тихо рассказывать о своих приключениях.


Снег закончился. Голубым хрусталем улыбнулось небо. Солнце нежно коснулось щек. Мир начал жадно впитывать тепло, поднимая свое серое лицо чему-то по-настоящему живому и чистому. А хорошо все-таки. Вот так сидишь в гордом одиночестве на городском отшибе, превращаешь свое восприятие во что-то тягучее и вязкое, и начинаешь растекаться или простираться (кому как нравится). И превращаясь в теплое молочное облако, впитываешь в себя мир, пропуская его суть через свои мысли и взгляд. Прикрываю глаза, наполняю лоб фиолетовым, начинаю щупать пространство мыслями. Затылок тут же наполнился калейдоскопом лиц, картин, красок, птиц и мультяшек. Послышались голоса, их пушистый гул приближался от ушей к глазам, причиняя боль и отвлекая. Вскоре становится невыносимо – все равно, что смотреть много фильмов одновременно на большой громкости.
Нужно сосредоточиться. Бирюзовый, да, пусть сегодня будет он. Бирюзовым кольцом сжимаю весь ворох подсознательного мусора. Все тело напряглось, как перед прыжком, и…потрясающее расслабление. Пусто, тихо…фиолетово…шар…в нем кто-то есть, кто-то хороший…в шар…


-Квазипуппы потрясающи в своей парадоксальности, – Гибискус развалился своим фантастическим телом на моих подушках и вещал мне, о своем путешествии так, как проповедуют истину жалким невежам, - они катастрофически одиноки. Но при этом всегда в толпе. Ищут себя, но все время заглушают себя посторонними ненужностями,  - вещал мне Гибискус.
….ммм сливочные батончики, мои любимые, уррррр….
- Они не умеют летать и наслаждаться жизнью
Я аж поперхнулся, и выразил на своем прекрасном лице высочайшую степень удивления.
-Да, да – важно кивнул Гибискус. Видишь ли, они не живут в Сейчас. Все их действия направлены на создание будущего, они всегда действуют ради  Завтра, правда только для ближайшего Завтра, что произойдет с их видом через пару эонов лет, их не волнует, а что произойдет с их Духом через пару-тройку вечностей.... – Гибискус погрустнел… - об этом они вообще даже не подозревают, в силу ограниченности  внутренней Любви и Сознания. Каждый из них считает себя центром вселенной, что по сути правда, вот только, они забывают, о единстве. Не бывает разрозненных систем, все связано.
-Но я слышал, они потрясающе добрые, - вступился я.
-Действительно, их доброта потрясает. Потрясает все основы моего понимания. Матерятся и молятся в один и тот же день. Они воспринимают только осязаемое зло, если сразу после их действий не хлещет кровь или слезы, значит все в порядке, все хорошо. Они….
Гибискус щелкнул пальцами
-….они не понимают взаимосвязи, не могут воспринимать картину в комплексе. От сюда разрозненность вселенных их личностей. Но они потрясающи в своем ежедневном подвиге, когда некоторые из них, умудряются протаскивать сквозь серость своих дней юмор, надежду, любовь и верность поискам. Знаешь, живя в их мыслях, ощущая их чувства…я даже почти полюбил их.
Я заревновал и даже насупился.
Гибискус снисходительно и ласково повернулся ко мне четвертым глазом, тем, что ближе всего к истинам.
-Не дуйся, ты всегда будешь моим любимцем. Ты – единственный, кто принимает меня всегда, любым. У тебя никогда не бывает плохих настроений и нежеланий. Ты для меня всегда рядом, в любой момент. Ты всегда свободен для меня, поскольку для тебя Нет Времени, и ты не умеешь осуждать меня, поскольку не умеешь сравнивать.
Он что всплакнул?? Нееет, так нельзя. Прыгаю на третью складочку, сворачиваюсь на ней клубком и распушаюсь, мурррр как сладко на нем спать….чьи это глаза?…плед…девушка…снусмумрики….


Рецензии