Опять лето испорчено

               Мы встретились на Соборке, я шла к любовнице своего мужа, чтоб показать ей, что я - хозяйка пока еще, и со мной надо считаться...                Он посмотрел на меня, и был очень вежлив. Это меня расположило. Он играл на пианино, мне понравилось, как Коля... Второй раз я получила кайф от пианино.                Я ушла на море - он за мной.                Он был очень  деловой человек, все время занят, и так как он подрабатывал следователем, то все время был начеку, подозревал даже меня.                Меня это доставало.                Я страстно влюбилась.                Я танцевала ему Бурлеск,                я читала ему Набокова и Асадова по-французски, я целовала его по-английски, воздухом.        И рассказала ему о самой большой своей любви...                Я одевалась, как актриса для режиссера, по его заказу.                Он был очень, очень нежен, очень, очень красив, великолепен!                Я рассказала ему о любви Франкенштейна, о Любви Ромэо и Джюльетты, о Смоктуновском и Софи Лорэн, о любви Жан - Поль - Бельмондо.                Он начал орать на меня на второй день, а я на него - на третий день: Это была Великая Война!                Я "спряталась" от него, потому что у меня больше не было слов! Мы превращались в Демонов.                Он немного "побродил" вокруг моей территории, и тоже "спрятался".                В интернет стали приходить кое-какие "вещи", по которым я, как Гумберт-Гумберт в "Лолите", догадывался о ее "передвижениях", по квитанционным книгам в гостинницах.                Жизнь моя "наладилась". Я стала "сублимировать" энергию. Ходила на море, занялась "гардеропом", даже начала заниматься йогой и балетом.                Стала увереннее в себе, помирилась с сестрой, сделала подарки людям, которых раньше презирала, и "открыла" их для себя.                Готовлюсь к "старости", долгой и счастливой, с семьей, внуками, обществом.                Опять лето испорчено!


Рецензии