Приют живых 2

Новый дом был совсем не новым.
Психиатрическа больница номер 11, была построена еще в 1965 году, пережила два ремонта и увеличила свою площадь на треть,
Открыв четыре новых отделения
Именно здесь, в новом крыле здания, я открыла глаза и пришла в себя...
11 июля 2010 года.
Кровать была слегка жесткой, мне было не приятно.
Подушка же напротив, была черезчур плоская, голова была слегка опущена.
На ней наверняка лежали до меня.
Вообще здесь было все не как дома. На столе стояли цветы в вазе. Судя по ним, я не приходила в себя около двух дней.
Мимо прошла медсестра, слегка полная и неповоротливая, в застиранном медицинском халате, с одной единственной уткой в руках.
Мне захотелсь позвать её, но я не смогла.
У меня пропал голос.
Я не волновалась. Там, дома, у меня часто пропадал голос...
В палате для реабилитации после психических расстройств, я была не одна.
Помимо моей кровати, рядом стояли еще восемь таких же кроватей-близняшек. Одна была пуста.
Все мои соседи по палате - девушки.
Они не говорят со мой.
У меня тоже нет желания говорить с ними.
Они просто молчат.
Я все еще хочу умереть...
Они тоже...

***

Почему они повесил на окна темно желтые шторы?
Это глупо и неправильно.
Я в состоянии сама встать с кровати.
Мне хочется выйти.
Я шла до уборной долгих десять минут, разглядывая все в этом странном месте. Гладкий мраморный пол. Он чистый, но я не хочу смотреть на свое отражение.
Темно коричневые стены сводят с ума, на окнах везде решетки
Все для таких как мы...
На двери уборной нет знака, указывающего, что она женская.
Мне плевать, я все равно войду.
Что бы вы сделали, если бы точно знали, что будет написано на каждой двери, которая перед вами?
Я знаю, чего бы не произошло
Я бы не попала сюда...
Нас бы всех не было здесь...
Я просто ошиблась дверью в своей жизни.
Мы все ошиблись.
Как странно... Стоит один раз ошибиться дверью и все следующие не имеют для нас значения.
Уборная оказалась мужской.
Мне больше не нужно в туалет...
Вернувшись в палату, я захотела уснуть.
Нет, я не смогу уснуть
В палату вошли двое врачей. Один начал водить в карте учета больных, другой осматривал наличие "нездоровых" на месте
Представляю, если бы они кого-то не досчитались.
Глупые мысли...
Они периодически смеялись и переглядывались. Все восемь человек оказались на месте.
После, один из них вышел на середину палаты и осмотрел нас оценивающим взглядом, словно знак что мы "здоровы", и что с нами можно разговаривать, как с больными обычной городской больницы:
-Вы уже наверняка слышали, что сегодня в шесть часов, к нам в больницу приедет новый психолог.
Поскольку вы все самостоятельно  решили покинуть этот мир, вам придется отправиться на принудительное лечение вашего нервного расстройства...
Второй подпирал стену плечом и явно скучал. Он наверняка слышал это не впервый раз и смотрел на нас как на безнадежно больных.
-...И помните главное: этого хотят близкие вам люди, которые любят вас.
Я вспомнила о маме
Она до сих  пор не приехала...


Рецензии