Капникатор Самоздрав

На фото тот самый капникатор (Самоздрав).

Некоторые "вещи" в первый момент кажутся весьма необычными, странными и даже - пугающими. Но потом, внимательно вглядевшись в них и осмыслив, можно дать им вполне логичное объяснение. Причем, как правило, большинству из них. А если некоторые и остаются без объяснений, то это из-за незнания действительных причин, "породивших" эти непонятные "вещи".

Я как-то публиковал на страницах сайта Проза.Ру небольшую статейку под названием ...

Гроза перед инфарктом

Примерно за полгода до инфаркта я заметил одно необычное явление. Когда наступала гроза, я начинал чувствовать сильнейший дискомфорт. Причем, ничего конкретно не болит, а места себе не находишь, тревога непонятная, беспричинная. И заметил - как только гроза заканчивается, так и недуг тут же проходит. После лечения инфаркта это прошло, но я стал чувствовать приближение изменения погоды дня за два. Аж противно становится из-за точности угадывания! Выражается это в чувстве лёгкого дискомфорта и увеличении чувствительности левой половины тела. При этом артериальное давление начинает скакать в сторону увеличения. Причем проверил - изменение давления атмосферы здесь ни причем. Ибо оно еще не изменилось, а я уже чувствую. Похоже на то, что организм стал чувствовать, каким то образом, изменения напряженности полей, вызываемые приближающейся непогодой. Чувствую, так же, сильные землетрясения и магнитные бури. Впрочем, возможно я и не прав в своих объяснениях!

Капникатор (Самоздрав)

С течением времени чувствительность к перемене погоды стала постепенно снижаться. Очень хорошо помогло в этом использование специального дыхательного тренажера, называющегося капникатором (некоторые называют его "Самоздрав" - по названию фирмы изготавливающей и реализующей данный прибор). Суть его работы заключается в обогащении вдыхаемого через него воздуха углекислым газом (используется углекислый газ, содержащийся в выдыхаемом воздухе). В результате содержаниее СО(2) в крови увеличивается, что приводит к расширению стенок кровеносных сосудов в брюшной полости - отсюда и падение (приведение в норму) артериального давления у пациента. Ведь известно, что регулировка давления в организме человека происходит посредством воздействия на кровеносные капилляры стенок кровеносных осудов данного газа, конечно же, по "указке" мозга (по большей части этот "процесс регулировки давления" - происходит именно в сосудах брюшной полости). А с возрастом эта система регулировки давления начинает давать сбои (реакция капилляров на СО(2) как бы притупляется)по понятным причинам (сосуды стареют, стенки теряют былую эластичность). В космосе с космонавтами поступают несколько проще - им просто-напросто в атмосферу станции добавляют некоторое количество СО(2) - что очень благоприятно сказывается на здоровье космонавтов. Ну а использование "капникатора" как бы тренирует человечечкий организм восполнять недостающее. Организм постепенно "втягивается" в этот процесс, начиная сам работать "правильно" (это что-то наподобие утренней физзарядки).

Результат использования дыхательного прибора я ощутил на себе, но не сразу а как-то постепенно. Так, если раньше у меня частенько наблюдалось артериальное давление (верхний предел) за 200-ти, то постепенно (в течении нескольких лет) оно снизилось до 140, а летом очень часто я наблюдаю и 120 (волей или неволей, но приходится постепенно снижать "дозу" принимаемых таблеток от давления, ибо оно падает ниже 110 - ходишь как "варёный", хотя самочувствие и хорошее), чего ранее у меня давно уже не бывало. Ну и самочувствие тоже резко улучшилось. Хотя полного выздоровления после инфаркта и не наступило, но это и логично (рубцы на сердечной мышце после инфаркта остаются на всю жизнь). Интересен и сам факт моего знакомства с этим прибором. Узнал я о нём случайно - мне посоветовал его использовать коллега по работе (радиоинженер). Но я не поверил в его эффективность и только через год, когда сам присутсвовал на очередной годовой медкомисии и наблюдал как живо удивлялись врачи, "читая" электрокардиаграмму сердца того самого моего коллеги (явные изменения в лучшую сторону) - проявил к нему интерес, но (фома неверующий) чтобы убедиться наверняка в его пользе (я же после перенесённого инфаркта, как знать - как прибор подействует после такой болячки) , я написал письмо по электроной почте самому автору этого прибора и выразил свои сомнения. Через несколько дней автор позвонил мне на домашний телефон и мы беседовали с ним на эту тему 2, 5 часа (платит звнонящий! ). Как он объяснил - мои вопросы, мои сомнения, моё мнение и некоторые предложения по повышению эффективности его заинтересовали. Ну а я после этого приобрёл экспортный вариант этого прибора и стал использовать. И теперь с большой достоверностью могу сказать, что положительный эффект есть и очень "солидный".

Рубцов В.П UN7BV. Астана. Казахстан.


Рецензии