Фамилия Бога - Человек

Меня посетила такая мысль. И вот я сижу и размышляю.
Я думаю, что люди – это Боги, только со временем, утратившие свои божественные способности. Так как начали опираться на свой ошибочный жизненный опыт. Вот в Библии сказано, что Бог создал человека по образу и подобию своему. Теперь интересно, по какому образу и подобию? Внешние данные? Или качества и способности? Или всё вместе взятое? Если принимать вышесказанное из Библии буквально, то я намерена считать, что Бог в нас вложил всё вместе взятое. Он создатель, создатель Рода Человеческого. Я думаю, что Человек – это фамилия Бога. Да, а думаю я так потому что, вот например, человек он тоже создатель других человеков. Процесс зачатия, процесс формирования плода в утробе матери, рождение его на свет – всё это процесс создания. Бог тоже был в процессе создания, только проходил этот процесс подругому, но суть остаётся та же. И вот человек создал человека и даёт ему имя по роду своему, т.е. фамилию. Например Кувшинников, и вот этот Кувшинников пошёл создавать других людей и так произошёл Род Кувшинниковых.  Бог создал Род Человеческий, а Человеки создают другие Роды и дают им свои названия (имена).

 
И вот я думаю, что Человек – это воплащённый на Земле Бог-Отец. Ведь человеческие дети похожи на своих родителей. Вот дети Бога люди похожи на своего отца. Дом Бога, это весь мир. И он нам как Отец, дал тоже дом - Землю. Так же как и нам наши человеческие родители помогают с приобретением жилья, когда нужно уходить из отчего дома. Ведь правда мы очень похожи с Богом. Когда его дети – люди не слушались и создали себе тельца, терпение у него кончилось, и Бог их наказал, сказав убивать и сам неоднократно уничтожал непослушников. Так же и люди неоднакратно поучая непослушного ребёнка, невыдерживают и шлёпают его по попе.  Поэтому  у меня всё больше укрепляется вывод, что мы Боги Рода Человеческого, но только из Человека-Бога деградировали в просто  Человека.


У некоторых людей всётаки ещё есть некие божественные способности, они с ними либо рождаются, либо развивают в себе сами. В современном мире это принято называть ясновидением, экстрасенсорикой. Я не считаю эти способности угадыванием, отгадыванием.  И расхожусь с пониманием того, как люди говорят, что и в Библии говорится, что такие способности могут быть от Дьявола. Я понимаю это подругому. Обладая такими способностями человек сам решает, творить ему добро или зло. Так как наш родитель Отец дал нам возможность выбора, так же как и наши родители (я про разумных) дают нам возможность выбирать как жить, где жить, с кем жить. Они уже просто становятся сторонними наблюдателями нашей жизни и не лезут в неё до тех пор пока мы не обратимся к ним за советом. Так и Бог, в своё время он дал нам всё что смог, дом, воспитание и теперь он сторонний наблюдатель.


Так вот, почему я не считаю ясновидение угадыванием. Даже если обратить внимание на само слово Ясновидение, то оно говорит само за себя – Ясно Видящий. Считаю, что на слова тоже очень нужно обращать внимание. В Библии написано – « сначало было слово». Ведь слово это не просто звук, который передаёт нам однозначную информацию. Типа ясновидещий – значит предсказатель. Слово - это образ. Ясно Видящий, значит он что-то достаточно ясно видит. Одно дело когда человек находится на уровне развития таких способностей, тогда он пытается угадывать что-то. И иногда попадает в точку или близко к этому, да и в точку попадает не спроста, а от того, что в нём заложены эти способности Богом. Сейчас такие попадания так же называют интуицией, чутьём. Но есть и другая сторона, когда человек видит, он не угадывает, а именно видит своей мыслью, своим подсознанием. Я сама с этим столкнулась. Но приняла это не спервого раза, потому что не обратила на это внимание. Когда это повторилось и перешло с уровня подсознания на осознание, тогда уже сомневаться стало просто глупо и бессмысленно. У меня это произошло бонально просто. Появилась живая картинка, но на уровне мысли. Не так как буд-то выпала из этого реального мира и увидела своим зрением что-то, нет. Просто среди обычных повседневных, незаурядных мыслей вдруг появилась какая-то чуждая мысль, которая выбилась из общей картины и начила перебивать все другие мысли, эта мысль более живая, более волнующая. И так же как она внезапно появилась, так же внезапно исчезла и всё, она даже забываетя. И вспоминается тогда, когда происходит то, что было всего лишь моей когда-то возникшей в голове мыслью. Т.е. это была не просто мысль, это было Видение. Не угадывание, а видение. Только у меня ещё пока не Ясные Видения, а Не ясные видения:) Я не Ясновидящая, а Неясновидящая:) Т.к. те видения которые я видела, в реальности происходили в немного искажённом виде. Но событие не меняло своёй сути. Поэтому я считаю, что нужно развивать это в себе и стремится к божественному началу. Чем больше я получаю каких либо знаний, они пока что не протеворечат убеждению, что мы Боги – Люди от отца нашего Бога по фамилии Человек:)


Рецензии
Если люди - это боги, откуда они взялись, кто их создал? Люди, как мы видим, невечны. Если люди - это боги, куда они деваются после смерти на земле? Перевоплощение? А зачем, если они и так боги? И кто запустил этот механизм смертей и рождений?
С уважением,

Ал Захаров   12.06.2012 20:58     Заявить о нарушении