Я люблю Любовь Сушко

Я люблю Любовь Сушко!
Она мне напоминает фильмы режиссера Птушко,
Я только не помню их названия.
Наверное, есть и другие основания


Рецензии
Красный Пекарь!
Да Вы бабник страшный, а я -то надеялась, что Вы любите только меня...
Ой, ой, кого тут только нет, но скажу, что вкус у Вас отменный, только это утешает.
Любовь

Любовь Сушко   16.06.2011 13:06     Заявить о нарушении
Красный Пекарь не бабник и не очень страшный,
Но любвинеобильная моногамия - это день вчерашний.
Это примерно как на пианино играть только на до диезе
И не мечтать о мазурке и полонезе.

Красный Пекарь   16.06.2011 20:20   Заявить о нарушении
Без мазурки и жизнь не мила,
Пусть звучит эта музыка снова,
Новодворская Вас увела,
Опустела земля без такого
Казановы....

Любовь Сушко   16.06.2011 20:54   Заявить о нарушении