Subaru XV. Тест-драйв. Казахстан
Тест драйв проходил жарким осенним днем на полигоне каскадеров в Каскелене.
«Астана моторс» умеет устраивать яркие, красочные тест драйвы, в которых предоставляется возможность активно протестировать автомобиль в разных условиях.
Журналисты сами сидели за рулем, и никто не контролировал количество кругов. Накататься можно было успеть всем, частично понять и почувствовать новую машину.
Первая часть теста - легкое бездорожье, с крутыми подъемами и спусками по укатанной глиняной поверхности. Пыль стояла столбом и уже через пару минут машины были грязные с головы до ног.
Узнать в них сверкающих 5 минут назад красавцев было не возможно.
Вторая часть – соревнование журналистов по фигурному вождению со стрельбой из пневматического пистолета по шарам. Один член команды рулит – другой стреляет. И здесь важна была командная стратегия.
Владимир Бородин часто организовывает соревнования по фигурном вождению, поэтому и на этот раз он подготовил интересную трассу. Маршрут прохождения был не очень сложный, но в тоже время запутанный, поэтому были у журналистов и ошибки и нарушения маршрутов.
С лучшим временем проехала команда газеты Колеса. Евгений Каримов показал всем, как нужно ездить. А Тимур Еникеев – как нужно стрелять.
Итак, вернемся к самой машине.
В новом облике узнать Импрезу можно, но все же ты понимаешь, что перед тобой- нечто совершенно новое и необычное. Да, в облике машины сохранились спортивные черты, но если раньше они были ярко выраженными, то сейчас их стоит поискать. И мы понимаем, что Импреза XV пришла к образу семейного автомобильчика, на котором и по городу хорошо кататься, и за покупками ездить, и на пикник по легкому бездорожью можно добраться без особого труда.
Мы привыкли к тому, что Импрезы обычно выкрашены в яркие, сочные цвета – красный или синий, и поэтому представленные на тест драйв машины казались… В общем – серый и черный цвет не идет этим автомобилям.
Да, новые, сверкающие машины, но какие-то скучноватые. Хотя нас заверили, что яркие машины будут поставляться в РК для продажи, но только с бензиновыми двигателями. Из-за плохого качества дизельного топлива в нашей стране, дизельная версия Subaru XV для рядового потребителя будет не доступна. Такие машины не будут завозиться до тех пор, пока у нас не примут европейские стандарты качества.
Данные Импрезы- кроссоверы начали продаваться в Казахстане всего пару месяцев назад, но дебют этой модели состоялся на Женевском автосалоне в марте текущего года.
Что поменялось в облике – новая решетка радиатора, мощный передний бампер, расширенные колесные арки, накладки на крылья. Все это несколько «раздувает» автомобиль снаружи. Как хорошо, что его все-таки не «раздули» до размеров Трибеки.
На крыше Субары установлены рейлинги, сзади – антикрыло ( машина же спортивная), плюс диодные стоп сигналы.
Внешне кажется, что автомобиль серьезно потяжелел и у него под капотом скрывается по крайне мерее три литра объема.
Если облику машины можно поставить твердую пятерку, то салон немного недотянул.
Все удобно, все функционально, ничего нового и пугающего, шикарные сиденья с литыми подголовниками и боковой поддержкой, пусть и с ручными регулировками, но вот расцветка….
Боже, ну кому пришло в голову добавить коричневые тона в и без того не красочный салон. Мне это напомнило надоевшую до коликов школьную форму времен СССР.
Такое все «красивое», такое все… коричневое…Все прошитое мощными коричневыми стежками. Они везде – двери, бардачек, подлокотники….
Как вы уже поняли, машина далеко не в люксовой комплектации, но, тем не менее в этой версии в салоне есть аудисистема с десятью динамиками, магнитола с USB выходом, и системой Блютус, люка нет, зато есть подстаканники и отделение для очков.
Машина водителя не утомляет, и мне кажется, при дальних поездках – это немаловажный фактор. В этой Импрезе постоянный полный привод. Одни говорят, что это хорошо –машина лучше держит дорогу и управляется в дождь и гололед ( хотя немаловажным фактором тут является и резина), другие, что за счет постоянного ПП расход бензина вовсе не экономичный. Для особо ярых любителей экономить предлагается Субара с пятиступенчатой механикой.
В первые минуты необычайно легким кажется руль, поначалу это даже пугает. Накатавшись, понимаешь, что ты привыкаешь к такому рулю и на четком управлении автомобиля эта легкость не сказывается. Машина едет именно туда, куда она должна ехать.
Конечно, мы все понимаем, что 2 литра – не самый мощный движок для этого кроссовера, но пока довольствоваться большим мы не можем.
2 литра едут, если выключить кондиционер, а при резких затяжных подъемах понимаешь, что коробка срабатывает очень медленно, переходишь на ручной режим, и вот на тип тронике, на первой передаче машина едет.
Субара машина жесткая, управляемая, без очевидных кренов, но в тоже время и комфортная. Впрочем – эти качества были у многих поколений Импрез. Спасибо инженерам, что только улучшили подвеску, ни чего не ухудшив, как бывает с новыми моделями.
Цена данного кроссовера 34 500 у е, и я думаю, эта машина легко найдет своего покупателя, но в более ярком исполнении и с более дорогим салоном, потому что дешевый жесткий пластик за такую цену понравится не каждому покупателю.
ролики
http://video.mail.ru/mail/flinstoun/3839
Свидетельство о публикации №211053000735