О хвастовстве

Один мудрец сказал «Пимец» я вам легко скатаю
Но труд не философия, Тяжёл, я это знаю
А пимокат напротив, вдруг начал разглагольствовать
И шерсть сгорела в кислоте, вновь нечего использовать,
Я слышал так же и писец, кричал, капканы знаю
И все легонько обойду, но даже с Ним - сыграла шутку
Судьба на враньё, злая.

К чему сие - я говорю, поговорить и я, люблю
Но дело своё знаю, нет, нет Пимы, я не катаю
И философия мне Тоже, увы, не вся понятна…
Жить надо по способностям, а не бурчать невнятно
Но вы не обижайтесь, я на Себя ворчу
Себя всю жизнь напрасно, увы, учу, учу
Ну а что - делаю Пока, я тоже промолчу,

Что критикан ты там кричишь? Скандал ЩА закачу
Ну это вам не привыкать, чужие души «Обласкать»
Скажу- увы, Корректно
Но так не терпится сказать, о вас вполне Конкретно…
       Вот так вот басню ни о чём, в толпе я написал
Хотя нет пару умных мыслей, наВроде передал…
О том хоть будешь ты Мудрец, или красавица Писец

КОЛЬ БУДЕШЬ ВРАТЬ ТО В РИФМОЧКУ, ПРИДЁТ ТЕБЕ ПИМЕЦ


Рецензии
Ха-ха-ха-ха ! Мало что понял, но ВПЕЧАТЛЁН ! С уважением !

Алексей Санин 2   30.05.2011 21:01     Заявить о нарушении
спасибо Алексей за правдивый ответ
я и сам не понял чего накарябал
признателен

Владимир Гельм   01.06.2011 00:29   Заявить о нарушении