Сон, о будущем... Фантастика. Рассказ. Автор расск

Я находился в каком-то странном, и не обычном помещении. Но, этот едва знакомый человек...от него так, и веяло добром.
я кажется доверял ему.
Он вёл меня куда-то за собой.
И, мне было с ним спокойно.

Но, кто он?

Откуда он знает меня? Размышлял я...

Я не знал, была ли это планета? Или же нет? Но, что тогда это было? Но,я знал, что это было какое-то будущее.
Будущее где все были только одни помещения, как я понимал.

Не понятное, но загадочное будущее.

Я помню, как мы вошли в какое-то помещение. Но, дверь туда...мне не открылась. Почему? Я,
и сам не знал.
Но, таков был мой сон... о будущем...

Этот сон мне приснился вечера. 29-Мая 2011-года, ночью...Не которые свои сны я помню. Но, в точности или же нет? Автор отказывается отвечать...


Рецензии