Курортные шалости

Я коснулась, порозовевшей от солнца, воды. Она обволакивала, согревала и ласкала мои руки. Воздух был такой теплый, мягкий, сладкий и пьянящий, что кружилась голова.
Море. Море! МОРЕ!!! Как будто ты в другом мире, в другом измерении! Вокруг тебя только добрые и улыбающиеся люди. И хочется утонуть в этом блаженстве, забыть все печали и тревоги, и отдаться этому потоку потрясающего неземного счастья!

- Лен, пошли купаться! - крикнула я. -Вода изумительная!
- Я еще чуть-чуть полежу!- крикнула она мне в ответ, и перевернулась на живот.
Я медленно вошла в воду. Море нежно приняло меня в свои объятия. Немного поплавав, я легла возле берега на спину, где прибивали волны. Их невесомая пена оставалась у меня на животе маленькими пузырьками, которые тихонько лопались.
Через некоторое время ко мне присоединилась Лена. И мы молча лежали, ласкаемые волнами, и смотрели на восхитительный бордовый закат.
Пляж немного опустел. Продавцы-разносчики всякой чучхелы-мучхелы поплелись со своими тележками домой.
А мы с Ленкой перевернулись на животы, и балдели от того, что приятно-прохладная вода забиралась нам между ног.
Со стороны набережной к нам направлялись двое парней. Они не были похожи на приезжих отдыхающих. В них было что-то вызывающее, дерзкое, надменное. Как потом выяснилось, они были местными.
Парни остановились возле наших вещей, и сели на остывающие камни. Закурили. О чем-то тихо болтали. Вскоре один из них сказал:
- Пойдем охладимся?!
Другой молча кивнул и стал стягивать футболку.

Мы молча наблюдали. Поровнявшись с нами, и оценив наши кверху торчащие попы, они одновременно сказали:
- Привет девчонки!
Мы им так же хором и ответили:
- Привет мальчишки!
Они присели рядом с нами и засыпали вопросами: откуда, надолго, одни ли приехали, как зовут, где остановились и т.д. и т.п. Выпытав все, что им было нужно, они перешли в наступление.


- Пойдемте купаться!- сказал загорелый блондинистый Олег (Playboy – так я окрестила его про себя) и протянул мне руку. А Игорь – смуглый от природы, брюнет (Казанова – этому я тоже дала прозвище) подал руку Ленке.
“Они уже нас поделили!” - подумала я и улыбнулась подруге.

Мы бесились, играли в “латки”, прыгали с пирса. Отдыхающие, которые купались рядом с нами, отплывали подальше, дабы не попасть под поток нашего веселья. Набултыхавшись до посинения губ, первыми на берег вышли Игорь и Лена.
Я и Олег остались в воде. Он стоял так близко, что в капельках на его груди, отражалось алое солнце. Не стесняясь, и не спрашивая, он взял меня за талию и приподнял, давая понять, что мне надо обхватить ногами его бедра. Эта водная невесомость сделала меня пушинкой, и я зависла, державшись за его широкие плечи.

- Карин, а у вас есть еще одна подружка? - спросил Олег.
- В смысле?- не поняла я.
Он коснулся языком пульсирующей венки на моей шее, провел под водой рукой по моим бедрам.

- Вам мало двоих? - я улыбнулась.
- Да, нет, ты не так поняла.
Его член встал, и это было очень ощутимо. Он просунул руку под верх купальника и стиснул набухший сосок. Было такое ощущение, что мы лет пять встречались, и то, чем занимались никак нас не смущало, а было само собой разумеющимся. И плевать нам было на проплывающих мимо людей, и что познакомились мы пол часа назад.
Я поцеловала его прохладные губы, и в этот момент меня кто-то поцеловал в спину. Я вздрогнула. Обернулась. Сзади меня стоял.........еще один Олег. Точно такой же!!! Волосы, глаза, улыбка. Перевела взгляд обратно – настоящий Олег был вроде на месте – снова обернулась.... твою ж мать, что за чертовщина! Видение не исчезло, а нагло улыбалось, а еще гладило мои ноги под водой!!! Мне на минуту показалось, что я сошла с ума! Ведь это невозможно! Чьи-то пальцы пробрались ко мне под плавки, не знаю, Олега ли, или “псевдо Олега”. У меня все перемешалось. Они ласкали меня с двух сторон. Две пары рук шарили по моему возбужденному телу. Настоящий Олег, оторвавшись от моих губ, сказал, показывая на своего клона:
- Познакомься, Карин, это мой брат-близнец Дима.
- Вот и познакомились!  - выдохнула я, поправляя купальник.
Оказывается, Дима задержался на работе, и пришел позже, чем его друг и брат. А я так увлеклась своим Плейбоем, что даже не заметила его прихода.
- Так это для него ты за подружку спрашивал? - приходя в себя, спросила я.
Дима прижался вставшим стволом к моей попе и прошептал мне на ушко:
- Уже не надо, красавица.
“А то я не поняла!” - подумала я,улыбнувшись, и посмотрела вслед удаляющимся Лене и Игорю.......


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.