Завершение истории
В ноябре один мой инетовский друг написал, что его страница заблокирована и попросил добавить его в друзья с другой страницы. А при этом, видимо, автоматически всплывают все, кому я когда-то дружбу предлагала. Всплыл и он. Я, разумеется, не удержалась - зашла, но зная, что он, скорее всего, испугается такого визита, зашла со страницы, где не фигурировало ни моё фото, ни имя. А у него там фотки новые - поставила оценки... Он - спасибо, я - пожалуйста, то да сё... Завязалась переписка, причем я точно знала - с кем общаюсь, а он не знал вообще ничего. Наблюдать его со стороны - то ещё удовольствие...
Я была самой собой, нисколько не играла, факты из жизни (своей) не меняла и не приукрашала, только вот о себе старалась особо не распространяться – всё больше его слушала (как обычно). А он и не спрашивал – ему о себе всегда интереснее было, чем о ком-то ещё. И, знаешь, я вдруг поняла, что, если бы я точно не знала, что это – он, я бы давно такого собеседника послала бы: всё сплошные шаблоны, интересного ничего… Так я узнала, что он сноб, что абсолютно для всех женщин у него один и тот же набор слов и фраз (поначалу это бесило и сильно), что то, что раньше он от своей знаменитой фамилии открещивался (хотел чтобы воспринимали его самого) – чистой воды позёрство… Очень напрягало то, что всех своих предыдущих женщин, не конкретизируя, он поливал грязью, в том числе и жену. И меня, сама понимаешь. Когда разговор зашёл о женщинах – он стал словоохотлив, я всё удивлялась – кто ж так женщину кадрит? А меня он именно что стал кадрить и даже не скрывал этого.
Дальше – больше: он мне адрес своей страницы на прозе.ру дал – похвастаться, я на неё зашла сначала со своей – ошиблась, но он ничего не заподозрил (оказалось, что я, в том числе, его и в этом переоценила) Но толчок ему это моё посещение дало: он на мою страницу зашёл, а там, действительно, много чего о нём было. Да практически всё. И он мне той, которая Елена, похвастался – мол, почитай, там всё обо мне. А в рецензии стихов накидал, причем тех, что я (Елена) ему отправляла, как свои любимые (а там хорошие стихи были, любящие) Я воспользовалась случаем – дописала, как смогла , вторую часть «Истории» и спровоцировала его на то, чтобы он её прочитал… И тут такое началось…
Потекли потоки грязи, причем, для начала, он прошёлся по моему мужу, потом по подруге, потом до меня добрался… Как после этого с ним общаться – я не знала. Да и надо ли – не знала, но продолжала по инерции… Наверное, хотела ещё что-то узнать… Убедиться… Он перемену почувствовал, стал спрашивать – что случилось? Я недели две отмалчивалась – пыталась себя понять. Вот тогда и появилась «На смерть иллюзии» и много ещё чего. Он это всё читал, но с Еленой всё равно не ассоциировал. Прощальное письмо я сочиняла целый день, выверяла каждую фразу, каждое слово… Отправила. Он обиделся. Ответил не сразу, но и тогда – эгоизм пёр со страшной силой: он писал только о себе. Потом прислал целый опус – 6 страниц – где пытался доказать мне, что он – не верхогляд и что моя ироничность (а я писала, что не стану его ненавидеть – слишком иронична для этого) – это от лукавого… Массу цитат и источников привёл, буддистов и священников приплёл, чтобы доказать, что я – сука. Смешно, но даже не подумал, как я могла себя почувствовать, прочтя его «откровения» мне, как Елене… А потом опять обиженно замолчал, оставив, как ему показалось, за собой последнее слово… Ну да и Бог с ним.
Самое неприятное, то, что он всё, что у нас было, очернил и сам в это свято поверил, я у него – хуже черта получилась. Написал даже, что я его и его семью прокляла… Знаешь, есть вещи, к которым я отношусь очень серьёзно, это – в том числе.
В общем – тумблер щелкнул – этого человека для меня не стало. Вот пишу сейчас и понимаю, что пишу совсем о чужом человеке, не имеющем с моим романтическим приключением ничего общего…
Свидетельство о публикации №211053000879