72 часа

Я закрываю глаза… Воля в кулак. Слезы… сколько их было за эти полгода. Хватит. Вдох. И глубокий выдох. Все решено, взвешено и проанализировано сотни раз, заданы самые невозможные вопросы, получены все ненужные в своей уничтожающей простоте истины ответы. Тратить жизненные силы на сожаления и поиск правды в сослагательном наклонении уже нет смысла.

Тихо капает вода, я боюсь услышать "да",
Ты уходишь и уходишь навсегда.
Трудно говорить, и что-то объяснить,
Может быть, я научусь по-новой жить.
Шаг за дверь сейчас, сердца стон,
Всё равно я только с тобой!*

Цветущий мир за окном, щебет птиц и голубое бесконечное небо говорит о том, что жизнь продолжается. Я улыбаюсь самой себе. Продумываю свой макияж, одежду, прическу, запах… Все, как  10 лет назад… 

Через 72 часа я буду неотразимо притягательной и красивой. И все для тебя. И, возможно, на миг ты спросишь себя, зачем и кому все это нужно … но это будет лишь на миг.

Через 72 часа ты приедешь за мной на красивой машине, и будешь ждать… А потом… Потом, мы подпишем бумаги, улыбаясь друг другу, как культурные современные люди, закрывая душу, не показывая боль и сожаление, а, быть может, разочарование. Начало новой жизни – это конец прежней. Любой финал всегда немного грустный.

Через 72 часа мы подарим друг другу официальную свободу и разные векторы движения. Через 72 часа понятие «мы» будет раздавлено гербовой печатью на бумаге с нашими подписями.

По иронии судьбы каждый из нас станет отправной точкой другого, тем, с кем будут сравнивать, кого будут вспоминать, пытаясь забыть, и все же… все же будут любить, потому как наша любовь теперь живет в нашем сыне, который вобрал все то лучшее, что горело в наших сердцах и душах, когда мы любили и были счастливы.

Он – словно бабочка, в которую превратилась наша любовь, так долго дремавшая в куколке.

Не прощали мы друг другу наших измен,
И не знали, что отдать друг другу взамен.
Но любовь из раны просочится,
Крыльями о стёкла буду биться к тебе.

Я искренне желаю тебе добра, счастья и любви, потому что без этого не мыслима сама жизнь. Ты многое мне дал, многому научил, с тобой я начала учиться быть женой и матерью. Спасибо тебе за все это. Дальше я пойду сама. Туда, где обязательно построю новую любовь и новую жизнь.

Белый дым от сигарет и глаза меняют цвет,
Времени в разбитой чашке больше нет.
Позже всё пройдёт, любовь моя плывёт
Где-то в небе, кто поймать её рискнёт.
Правда в тишине, сердца стон,
Я останусь, но я с тобой.

Ты никогда не станешь бывшим, это неверно. Теперь ты – мой первым муж.

* Слова из песни Г.Лепса, В.Ильинской «Измены»

30.05.11


Рецензии
Первый муж, первый мужчина, первая сильная боль... когда-то. Это не есть то произведение на которое можно или нужно писать рецензию, так как крики не судят, на них лишь оборачиваются и прислушиваются когда они становятся тише, а затем бегут вдогонку, когда те совсем затихают...

Дария Шуляренко Стретович   08.06.2011 12:34     Заявить о нарушении
Хочется сказать "Аминь" и крикам, и мужчине... Когда он обернется на земле, я буду давно парить в небесх! И пусть будет так!
Спасибо, родная, за поддержку, понимание и за тот фильм, что дал поверить в лучшее и идти вперед!
Твоя,

Ирина Вульвач   08.06.2011 20:07   Заявить о нарушении
Малыш, всегда с тобой! Люблю!

Дария Шуляренко Стретович   09.06.2011 00:07   Заявить о нарушении
Когда мужчина решает жениться второй раз,это ещё не значит,что он поумнел.

Владимир Гонтарь   15.06.2011 00:23   Заявить о нарушении
Надо всегда верить в лучшее))))

Ирина Вульвач   23.06.2011 13:23   Заявить о нарушении