Очи чёрные

Административное нарушение при переходе границы Узбекистан – Казахстан привело меня на долговременное безводное существование в самую жару. Бесправие полное!
И полнейшее единение с народом, взятом в железа доблестными погранцами.

Захвачены были восемь доходяг и одна старушка. Оказались мы в узбекском гарнизоне.
У накачанных пограничников прошли – физподготовка, обед, тихий час, построение… а мы всё без воды, да без жратвы. Впервые я остро ощутил как противно пахнет от сытого пограничника солдатским обедом. И пословица – сытый голодного не разумеет! - здесь работала на полную катушку.

Пришла мужественная сверхсрочница-комендатша, в солдатской, сверхсвободной женской униформе, и конфисковала у доходяги, в аккурат, четыре веника из двунадесяти, которые он контрабандно пытался пронести через дырку в бетонном погранзаборе. Каждый веник она просматривала с пристрастием, будто на базаре перед покупкой. Встряхивала его и распускала веером. Для неё бедолага-хозяин веников был никто и ничто. 

На дне своей сумки обнаружил завалящее яблочко и поделился им со старушкой, которая с благодарностию приняла его у меня.

Под вечер всех молча повезли в Сары-агачское РОВД, чтобы окончательно расправиться с нами через уплату штрафа. Сопровождающий на доходяг и старушку замахнулся резиновой дубиной, изобразив при этом зверский оскал на лице. Это для того,чтоб мы знали - кто в доме хозяин. Ехали долго. Кто на вениках, а кто на пыльном железном тряском полу.
 
Дежурного по РОВД попросил принести воду и пиалушку. Он принёс и я всех напоил, наконец, водой. А в конце глотнул и сам, смочив тем самым вконец пересохшее горло. Дежурный проникся ко мне уважением.

 «Отец!» - воскликнул он – «Первый раз вижу, чтобы так кто-то заботился о народе!» Опустошённый штрафом, на углу, на последние, купил мороженое на палочке, дабы восстановить силы.

Но! не тут-то было!
Девочка-цыганка, смуглая и немытая лицом, вперила в меня свои огромные чёрные глазуньи, протянула грязную ручонку к моему вожделённому мороженому и приказала мне: «Дай!»
Я отдал  лакомство цыганочке.

Жажда и безысходность заставили  меня попросить цыганочку поделиться моим же мороженым.
Но та показала мне фигу и со всех сторон сделала жадно надкусы со слюнями у мороженого, сквозь шоколадную глазировку. Делала плутовка это для того, чтобы я побрезговал и всё лакомство досталось ей.
Так и случилось. 
Очи чёрные, очи жгучие…


Рецензии
Цыганская тема!
Так не нужно заглядывать в них, в очи-то!:)

Алла Арт   31.05.2011 18:18     Заявить о нарушении