Когда хочется...

   Когда муж вошел, жена гладила белье в кухне.

   - Милая, - томно произнес он, подходя к ней сзади. – Как ты  думаешь, чего бы мне сейчас больше всего хотелось бы?

   - Откуда я знаю?  Мало ли о чем думаешь…

   - А ты подумай…, - его рука скользнула по талии, и крепко ухватилась за бедро. – Ну, же! Знаешь же, как я это люблю…

   - Шалун, - уже нежнее произнесла она. – Говори яснее, а-то я могу и не понять.

   - Мне не хватает этого самого. Я так хочу, а ты все против. Давай…

   Он стал медленно, но уверенно расстегивать на ней платье, не забывая при этом ласкать ее тело. А когда она осталась лишь в трусиках, навалился на нее, страстно дыша в ухо: «Хочу…».

   - Да, да! – простонала жена, желая продолжения. – Не останавливайся…

   - Я хочу…. Позволь мне сделать это. Я так долго этого ждал…

   Его горячие пальцы уже вовсю орудовали под трусиками. Ноги ее подгибались, и она так страстно дышала, но он понял: разрешит.

   - Да! – зарычала она. – Сделай это немедленно!

   - Спасибо, дорогая! – он вскочил на ноги и бросился в прихожую.
 
   - Ты куда?!

   - На рыбалку. Сто лет там не был, а ты все не пускала. Спасибо, что разрешила. Если бы не ты…

   И он, чмокнув пораженную жену в щеку, схватил заранее приготовленные удочки, и выскочил из квартиры.


Рецензии
Ну, Алёша!...
Едва ли подобному "юмористу" необходимо разрешение жены!:)))
С приветом!

Геннадий Рудягин   31.05.2011 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо!)))))))))))))))))))

С уважением, Алексей

Алексей Досков   31.05.2011 18:27   Заявить о нарушении