Исповедб контактера продолжение-7

Исповедь контактера или Я знаю все (продолжение-7)


Реальность вернулась мягко. Сперва Евгений Викторович увидел часы, висевшие на стене,  и отметил про себя,  что прошло не более десяти минут с начала его встречи с Владимиром Васильевичем. Его собеседник сидел в кресле и внимательно наблюдал за ним. Не зная с чего начать Евгений Викторович дотронулся до чашки с кофе, она была еще горячей. Он несколькими большими глотками выпил ее содержимое и,  глядя на Владимира Васильевича, спросил:

-Что это было? Сотворение мира, Богу, Христо Цето, Чингис  Хан, Библейские персонажи, наши современные политические деятели. Как это за десять минут Вы смогли прокрутить в моем мозгу всю историю не только человечества, но и всей планеты? Вы гипнотизер?

Владимир Васильевич улыбнувшись,  отрицательно покачал головой.

-Кто-же Вы? Или Что?
Тон,  каким был задан вопрос,  выражал не страх, не таинственность, ни какое-то другое чувство напоминающее растерянность; нет,  в тоне звучали нотки чувства, которое присуще людям творческим, ищущим - чувство любопытства.
От собеседника это не ускользнуло.
-Это хорошо, что Вы любопытны. Любопытство – это одно из тех чувств, которое двигает жизнь вперед. Знаете,  конечно,  пословицу, в которой говорится: »Любопытство не порок, а большое свинство».  В определенных моментах это правильно, но мне нравится другое толкование этой пословице: »Любопытство не порок, а источник знаний».
И так Женя. Можно я буду называть вас так? Все-таки я старше Вас. Вы даже представить себе не можете, на сколько. Представляете,  в вашей вселенной зарождались первые молекулы, а я был уже в таком возрасте, как Вы сейчас. Впрочем,  я и сейчас там… по возрасту примерно,  такой как Вы. Но впрочем,  я отвечаю на Ваш вопрос. Кто Я? Я контактер. Точнее один из контактеров. Энергетический переход в этот мир я совершил по Земному времени примерно триста лет назад. Обладая способностью перемещать свое сознание,  из одного тела в другое,  я сумел просуществовать эти триста лет на Земле. По меркам времени моего мира это ничтожно мало. Образно говоря,  я позавтракал дома и думаю, что успею к обеду. В моем мире меня зовут Тсил, очень распространенное имя. Также как и Вы,  я холост, но у меня есть невеста. Как я встречусь с ней? Не представляю! За триста лет проведенные здесь было такое! Люди сознание которых я частично узурпировал,  влюблялись, ненавидели, ревновали, дружили, рожали и воспитывали детей все это и я переживал; правда,  не в такой мере, Но тем не менее эти чувства прошли если не через мое сердце, то в моем разуме они оставили глубокий след. Должен вам заметить, что все эти чувства существуют и в моем мире да,  наверное,  и во всем мироздании.
-То,  что Вы Тсил рассказываете можно расценить, как фантастику или бред внезапно сошедшего с ума Владимира Васильевича. Но можно попробовать и отнестись серьезно. Я попробую. И буду задавать вопросы. Вы согласны?
-Задавайте. Я постараюсь ответить.
-Зачем Вы создали наш мир и зачем Вы пришли в него?

-Ну,  это Вы должны были понять из той информации, которую я показал в Вашем сознании. Ответ прост. Нам нужна энергия, с помощью которой мы надеемся избежать старения генетического кода населения нашего мира. Контактеры посещали Ваш мир, по меркам нашего мира на короткое время. Несколько часов, а здесь у Вас пролетают  столетия. Поверь мне жить несколько столетий, проживать несколько жизней, несколько раз рождаться и умирать, это очень  непросто. Но на меньшее время приходить в этот мир нам не имеет смысла. За это время мы изучаем, как изменилась наука, общественный строй, что происходит в экономики, оцениваем перспективы вашего будущего развития. По возвращению, мы проводим анализ событий, которые произошли в Вашем мире, как они повлияли на количество и качество энергии,  которую мы получаем из Вашего мира. Делаются выводы, корректировки и следующий контактер уходит в Ваш мир с заданием откорректировать тот или иной параметр, который – бы положительно повлиял на количество и качество нужной нам  энергии.
-Ну, а конкретно Ваше задание Тсил,  в чем состояло?

- Предыдущие контактеры отметили  некоторый спад в развитии науки, общественных и экономических отношениях. В мою задачу входило стимулировать  все эти отношения. Я думаю, что мне это удалось. Эта эпоха на Земле называется эпохой Ренессанса. Согласитесь, что именно за последние триста лет, больше чем за все предыдущие столетия, произошло развитие науки, исскуства, произошли колоссальные изменения в общественных отношениях. Только хочу отметить особо, что это сделали сами Земляне! Мы только немножко подсказывали, выявляли людей, которые обладали передовыми идеями в науке, в исскустве, в экономике и помогали им претворять эти идеи в жизнь.

-Трудно во все это поверить, и даже обидно осознавать, что я вершина творения – Человек, создан лишь для того, чтобы быть для кого-то источником энергии, как какая нибудь батарейка, которую когда у нее закончится энергия,  выбросят.

Тсил на эту мысль высказанную Евгением с чувством сарказма, ехидства и обиды ответил не сразу. Несколько помедлив, он встал.  Подошел к окну, за которым было видно, как ватага мальчишек играет на большой поляне в футбол.  Спешат люди по своим обыденным делам, несколько молодых мамаш с колясками медленно прогуливались в тени высоких тополей.  Солнце светило так ярко и приветливо, что поверить, что у всего этого есть начало и конец было просто невозможно.  Но это было и будет.


-Да поверить в это трудно.

Тсил отошел от окна и сел обратно в кресло.
-Но это реальность. Должен только заметить, что энергию мы получаем от всего растительного и животного мира Земли, а не только от человека. Но чтобы тебе Женя было не так обидно, ты не забывай, что и творца твоего Мира ожидают не лучшие времена. И еще. Если у твоей вселенной в запасе миллиарды лет, то у нас гораздо меньше. Так что мы будем жить вместе, а если повезет то и сообща.

-Что это значит? Сообща?

-Это значит то, что мы никогда не вступаем в контакт случайно, ни с кем. Мы помогли Джордано Бруно и Копернику в познании строения солнечной системы, с нашей помощью Египтяне строили свои пирамиды,  Эйнштейн свою знаменитую формулу Е=МС2 тоже выводил с нашей помощью. Развитие общественного строя шло при нашем активном участии.

-Ну, а почему же Вы допустили, что рабовладельческий строй царствовал на Земле тысячу лет, крепостничество, работорговля, да малоли несправедливости было и есть. Ну а войны? Как можно было допустить такое как Освенцим, Бухенвальд, Хиросима.
Тсил слушал,  не прерывая, и стараясь не возражать. Наконец когда Евгений закончил говорить, он тоном человека, который понимает озабоченность собеседника, но при этом старается вдохнуть в него уверенность и надежду на положительный исход  дела ответил:
 
-Я тебе еще раз хочу напомнить, что историю Земли творили сами Земляне. Невозможно изучить алгебру не познав арифметику. Точно также невозможно сразу из первобытного общества, шагнуть в общество полное справедливости и общей гармонии. Человечеству Земли необходим опыт общественного развития. Эволюция развития идет от простого к сложному. Первобытнообщинный строй сменился более прогрессивным – рабовладельческим, затем пришло время феодальных отношений, с развитием производственных сил пришел строй капиталистический, со своими плюсами и минусами. На смену ему придет другой. Какой?  Но это вы решите сами. Но я убежден, что он будет более справедливым,  чем нынешний. Эксперимент на эту тему на Земле уже состоялся. На огромной территории люди пытались построить новое общество – Социалистическое. Но опыт показал, что человечество не готово еще к таким общественным  отношениям. Слабо еще развита экономика. Разобщенность в понимании религиозных, расовых, культурных вопросах не позволяют еще человечеству Земли обьединиться в одно гармонично развивающее общество. Ты обвиняешь  нас в том, что происходили войны. Но, что можем сделать мы двое, от силы трое контактеров за столь короткий промежуток времени. Последняя мировая война длилась шесть лет по Земному времени, в нашем мире не прошло и часа. Обратной связи у нас пока нет. Мы четко запрограммированы на определенное время пребывания в этом мире. Когда время кончается мы просто перестаем существовать на Земле и просыпаемся у себя, но все переживания, все счастье и несчастье, всю боль и радость , которые мы пережили в вашем мире остается с нами навсегда.  Я до мельчайших подробностей буду помнить все, что было со мной при жизни на Земле.  Друзей, любимых, детей!  Биологически они мне не дети. Но в их воспитании я принимал активное участие. Когда наступал их биологический конец, я их всех провожал в последний путь. Пусть в другом образе, но это был я,  мне пришлось участвовать и в боевых действиях и поверь,  я знаю, что война это мерзость. Под какими бы лозунгами она не велась. Нас контактеров побывавших в вашем мире совсем мало не набирется и двух десятков. Но ваш мир это и наш мир и никогда мы ему не причиним вреда. И ни какие Вы для нас не батарейки. Вы дети наши, а мы ваши родители. А родители для детей желают только счастья.

Тсил закончил говорить и с интересом смотрел на собеседника,  пытаясь понять какие чувства,  вызвал у него его рассказ. Евгений сидел в кресле, по выражению его лица трудно было определить, что  он испытывает от всего услышанного. Пауза затягивалась и Тсил спросил:
- Ну, что утомил я тебя своей проповедью или удивил?
-Ну,  то, что не утомил это точно. Удивил? Не знаю. Слишком это неожиданно.  Быть скромным, средним человеком, одним из шести миллиардов и вдруг быть посвященным в тайны вселенной!!!  Для того чтобы это осознать нужно время. А пока я задам Тебе.. или Вам,  даже не знаю как обращаться. С одной стороны ровесники, а с другой Ты или Вы почтенный старец, старше меня на несколько миллионов лет.
-Миллиардов.  Поправил его с улыбкой Тсил.
-Тем более. Также в тон ему с улыбкой ответил Женя.
-Давай сразу решим эту условность. Зови меня моим настоящим именем Тсил, а я тебя буду звать Женя. И так, что ты хотел спросить?

-Скажи мне,  когда ты вернешься в свой мир, какой будет основной вывод для твоего доклада; затем ты сказал, что если повезет,  то мы будем жить вместе сообща и последнее, почему ты для контакта выбрал именно меня?

-Ну, что-же я тебе отвечу. Первое основной вывод, который я сделал из своего посещения, это то, что на Земле очень серьезно извращено отношение людей к деньгам и природе. Деньги,  из регулятора производственных отношений,  превратились в смысл жизни. Да деньги это всего лишь регулятор!  Очень важный, но не основной, для создания гармоничного общества. На главенствующую роль, на современном этапе развития общества Земли должны выходить нравственные законы. Законы взаимопонимания, справедливости, добра и любви. О варварском отношении людей к природе Земли, к ее животному и растительному миру я думаю тебе рассказывать излишне. Ты это сам прекрасно знаешь  и понимаешь. Исходя из этого,  будут даны рекомендации будущим контактерам оказывать помощь людям, которые будут нести идеи именно такого направления. Ты также спрашиваешь, что я имел в виду когда говорил - «Жить сообща»- и почему для контакта мы выбрали именно тебя.
Дело в том, что темой для своей кандидатской диссертации ты выбрал вопросы теории времени и пространства. Мы также знаем, что к этой теме и твое руководство и твои сослуживцы относятся с легкой иронией. Их можно понять. На сегодняшний день эта тема для научной фантастики. Точно такое же отношение было и к открытию электричества, думали, что кроме как для детск4их игрушек это никому не нужно. Ну а то, что сейчас без электричества шагу ступить нельзя известно всем. Теория относительности Эйнштейна с его гениальной формулой Е=МС2 и сейчас большинству людей мало о чем говорит, в большинстве случаев о ней рассуждают очень абстрактно. По поводу твоей темы рассуждают, чуть – ли не с усмешкой, как о каком  то  -  не очень понятном предмете. Им это простительно. Время для понятия этой темы еще не пришло. Но ты сам того до конца не осознавая можешь с помощью решения вопросов своей темы и опираясь на теорию относительности Эйнштейна получить возможность  создавать  обратную связь с нашим миром. Вот почему я говорил – «Жить сообща» и вот почему мы выбрали тебя. Удовлетворен ты моим ответом?

-Почти.
Евгения уже освоившегося со своим положением распирало любопытство. Он хотел задавать еще вопросы. Обо всем! Какие они на самом деле, есть ли у них моря, чем дышат, что едят и так далее, но Тсил оборвал ход его мыслей:

-Нет,  Женя на эти рассказы у нас нет времени. Но поверь мне, что мы такие,  как и Вы.  Ну,  почти такие. С улыбкой добавил Тсил. Нам тоже надо дышать, питаться. Существенное различие в том , что время у нас и у вас течет по- разному. За те несколько месяцев, что прошли у нас, в вашем мире пролетели миллиарды лет. В своем развитии Вы почти догнали нас. Через несколько наших дней у Вас пролетят столетия,  и Вы можете перегнать нас в своем развитии. Вот почему так важна твоя работа. Если мы сумеем создать связь между нашими мирами, то возможности по сохранению жизни в вашей и в нашей вселенной возрастут многократно.

-И все-таки я не могу поверить в реальность происходящего.

Евгений с растерянностью смотрел на собеседника. Перед ним сидел его сосед, Владимир Васильевич. Энтузиаст рыбалки и грибов, любитель поговорить  об инопланетянах и НЛО и поверить в то, что где-то в глубине его сознания находится представитель  другой вселенной,  было  ну очень сложно.   

-Послушайте Тсил, а  Вы не думаете, что я возьму и расскажу все эту историю кому нибудь. А еще лучше напишу в какой нибудь журнал, такую фантастическую повесть?

-Нет,  не боюсь. Дело в том, что Вы это сделать не успеете. А если и успеете, то Вам все равно никто не поверит. Через несколько  часов ВЫ это все забудете. И вспомните только в том случаи, если Вам удастся положительно решить вопросы вашей  диссертации. С Вами выйдет на связь Христо Цето, контактер номер один. Он почти постоянно находится в Вашем мире. Вот тогда Вы вспомните нашу встречу и все, что Я Вам рассказал.

-А Владимир Васильевич! Как же Он!

-Увы, он никогда этого не вспомнит. Он будет жить спокойной размеренной жизнью. Это никак не отразится на его миропонимании.
    Ну,  вот наша беседа подходит к концу. Сейчас Ваш сосед будет прощаться с Вами. Не удерживайте его. Сам я уйду в свой мир через несколько земных дней. С Вами мы никогда уже не встретимся. Мой Вам совет, больше радуйтесь жизни, каждому ее дню. Очень надеюсь на то, что вам удастся  решить проблему о связи между нашими мирами… . Прощайте!... 

-Владимир Васильевич, поднес руку к вискам и потер их, затем он опустил руку,  и Евгений Викторович отметил про себя, что глаза его собеседника как-то потускнели, как будто ушел какой-то заряд бодрости.


 -Приятно было пообщаться с Вами в очередной раз Евгений Викторович. Но пора и честь знать, поспешу домой.   

-Ну, что-же не смею задерживать, но Вы непременно заходите.
 
  Как только дверь за гостем закрылась Евгений Викторович схватил авторучку и размашистым почерком, на все страницу в своей записной книжке написал: Христо Цето контактер № 1. Затем положив ручку на столик и рядом открытую записную книжку сел в кресло, и пытаясь понять,  где реальность, а где грезы задремал.   

Продолжение следует.


Рецензии
Не влюблён в современную фантастику. Вас прочёл с интересом. Спасибо!

Александр Павич   29.08.2012 10:40     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, спасибо Вам за тёплые слова. Мне очень приятно, что Вас это заинтересовало. Желаю Вам творческих успехов.
С уважением Факей Рамалиин.

Факей Рамалиин   30.08.2012 17:47   Заявить о нарушении
Жду продолжения.

Александр Павич   31.08.2012 01:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, ещё раз благодарю Вас за тёплые слова и внимание к моим "виршам". Хочу Вас так-же проинформировать, что все продолжения,( а их пока 12) есть на моей странице. Если будет время и желание то можете их прочесть.
С уважением Факей Рамалиин.

Факей Рамалиин   01.09.2012 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.