Читать чужие письма

Люди не умеют писать письма!
Вот хорошо написанное письмо это очень важно!
Нет чтобы составить план, разработать сюжетную линию, продумать все...
Читающий должен быть вовлекаем в чтение, а тем более читающий чужое письмо!
При написании послания нужно думать и о том, кто будет читать! А что это за спонтанное выражение чувств, мысли не структурированные, где завязка-развязка, экскурсы в историю вопроса?
И о главном: при написании письма должен под рукой быть словарь!
Письмо- это не акт поругания великого и могучего- это послание в вечность.
Написанный текст должен быть интересным, он просто обязан быть дочитан! А то начинают сопли всякие размазывать: я люблю, я не люблю, мне плохо, мне тревожно! Смутные терзания и сомнения! Как читающему разобраться: что же собственно хотели от него?
Нет!
Сядь, соверши над собой усилие, изложи ты все хорошим , литературным, не побоюсь этого слова , русским языком! Ну сколько можно уже примеры приводить! Есть же формы и шаблоны: я, такой -то и такой -то спешу (или не спешу) довести до Вашего сведения .И так далее... По пунктам, по стандарту и желательно, чтобы была идея и содержание.
Внутренняя философия, она не должна быть трудной для прочтения...История изложенная следует быть мелодраматичной, с нервом и добротными сравнениями, цитаты узнаваемыми (с чего эта манера унижать читающего своими познаниями?)
Эгоизм! Эгоизм и леность...Погиб , пропал эпистолярный жанр...
Не умеют не читать, не писать...


Рецензии