за то что...

Я так люблю тебя за нежность,
За легкость слов и точность фраз.
За эту милую потешность
За теплоту янтарных глаз.

Я так люблю тебя за лето,
За солнце в темных волосах.
За легкое дыханье ветра
И за уверенность в шагах.

Мне нравится твоя улыбка
За искренность и за задор
Твоя отчаянность в ошибках
И твой порою детский взор. 

Мне нравится с тобой теряться
На серых улицах Москвы
И долго-долго выбираться
рассказывая про мечты.

Мне нравится что мы не вместе...
Так проще будет нам с тобой.
Мы избегаем лжи и лести...
Не думай. Просто я другой.


Рецензии
Класс!
Душа развернулась, кульминация и упс...

Вадим Шарипов   11.01.2012 14:20     Заявить о нарушении
спасибо большое)
упс?)позвольте уточнить - это характеристика окончания стихотворения?))

Алена Кнышова   11.01.2012 14:57   Заявить о нарушении
Так точно!
..........
Вообще Вы молодец!
Не останавливайтесь на достигнутом!
))

Вадим Шарипов   12.01.2012 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.