Я и мой Герой АК-47

      Я понимал, что теряю контроль над ситуацией. Мои напарники пошли на звук шагов, тех что издавались за левыми воротами. На радиокоманды не отвечают уже как 30 минут.Вокруг тишина, только слышу свое дыхание. Интуиция била тревогу. Но я сидел как камень. Приказ есть приказ.
     Мне послышались шаги.Они доносились с левых ворот куда ушли Стрела и Бивень. Шаги прекратились. Я крепче сжал в руках свой АК-47. Сердце участило ритм..."Спокойно, ты не один. Пока ты жив, АК-47 всегда с тобой. Твой верный друг, не позволит тебе умереть."
Я пришел в себя и решил передвинуться ближе к правому проходу. И здесь четко услышал учащённые шаги похожие на бег, я застыл и навел прицел туда, откуда доносился звук.
     В меня полетел дробный заряд я, не раздумывая, открыл огонь по видящей мишени. К счастью, для противника эта встреча оказалась более внезапной чем для меня, поэтому он не успел прицелится как следует. Его дробь оказалась на стене выше моей головы. Я подошел поближе. Мёртв. Человек в маске, с хорошим обмундированием. Пошли выстрелы с того места где я стрелял.Мне удалось скрыться за ближаишим ящиком.
Расчитав где находится противник, я заранее навёл прицел ориентировочно в голову и высунув свою из ящика выстрелил 2 раза по две пули и пригнулся. Стрельба прекратилась.Я быстро встал и никого не увидел. Я не должен оставить его в живых, тем более он ушел туда, где я должен был держать точку. Я бежал, пока не увидел шлем и капли крови."Везунчик. Редко кто выживает. Но всё-таки попал."- про себя проговорил я.
Он был в полусознании и покачивался еле стоя на ногах. Стрелять сейчас крайне нежелательно, поэтому решил дать ему прикладом. Не успев подойти к нему, я почувствовал острую боль в затылке. Тело онемело, зрение теряет чёткость...Я упал и погрузился во тьму.....
"....В т...ке А за......ена вз...чатк.. "- что-то доносилось до моих ушей. Я ничего не увидел кроме смутных фигур, которые стояли в углу. Боль жуткая, я лежал на животе весь мокрый.... наверное в крови. Меня посетила мысль: "Если я почувствовал боль - значит я чувствую тело". Я не позволю боли овладеть мной! Стиснув зубы, подавляя свой внутренний крик я пошевелил пальцами левой ноги, правой. Почувствовал. Теперь руки. Медленно сжал в кулак правую руку. Я готов был кричать во всё горло. Но понимал, что цена этого - моя жизнь. Я сжал в кулак левую руку. Не получается.Я попробовал медленно сдвинуть руку с места. Получилось, но сложней чем с правой рукой. Я не падал духом.Необходимо узнать что с моей левой рукой.
 Медленно переложив голову на левый бок, я смог разглядеть что в левой руке у меня АК-47. Моя левая рука держит рукоять автомата, вот почему я не смог сжать её в кулак... Я вспомнил свои походы, свои победные, решающие бои. Эти победы принёс мне АК-47. Его яростные выстрелы не давали мне покоя и я убивал всех противников на одном дыхании. Сейчас вместо боли я почувствовал приступ ярости, всё тело горело, в глазах краснота и прояснение. Сфокусировавшись на глазах я смог разглядеть картинку: 1 террорист что-то кричал и избивал моего напарника, его лицо было в крови я с трудом смог узнать его. Это был Стрела. Другой террорист, тот самый кого я хотел ударить прикладом, сидел у стенки с полуоткрытыми глазами. Мои видения прервались резкой болью в голове, тело по-тихоньку судорожно подёргивалось. Медлить было нельзя. Я быстро вообразил в голове безбашенный план. Собрал все силы. Нащупал
 левой рукой газовый отсек автомата."Ну АК - не подведи!"
Я встал на колени, затем на ноги с таким криком, что чуть не упал. Я шел медленно, но с максимально широкими шагами на террориста, который избивал напарника. Террорист увидев меня был в недоумении, наверное он посчитал меня мёртвым. Он достает из кобуры пистолет, как внезапно получает удар по ноге. Я не чувствуя себя, размахнулся левой рукой и ударил его прикладом АК-47. Ударил так, что он отлетел на два метра и не дёрнулся.
"Держись, дружище." - не веря своим глазам смотрю я на Стрелу.
"Леший, бомба!... черт..." - полушепотом произнес он.
Я на коленях дополз до бомбы, к счастью сапёрный набор оказался на месте. На всякий случай пристрелил второго террориста, чтоб не беспокоил и начал обезвреживать бомбу. Тело дёргалось, ныло, сопротивлялось мне и только руки вынуждены выполнять мой приказ - не дёргаться. Мигание бомбы прекратилось. Всё, конец. Успокоился я и
 погрузился во тьму.
Я очнулся в просторной, светлой комнате,похожую на палату и увидел знакомое мне лицо.
"Бивень,чёрт возьми.. где ты был?" - еле слышно произнёс я.
"Леший, это была засада!Террористы взяли нас горяченькими, связали и поволокли в какой-то хуторок.Я отделался порезами,а Стрелу раняло в живот. Они забрали всё наше обмундирование. В том числе радар. Так они узнали о тебе. Они о чём-то говорили на непонятном языке. Трое террористов прихватили с собой Стрелу и отправились к тебе. Я не мог не действовать. Я не отрывал глаза от террориста-надзирателя, чувствуя что вот-вот порву верёвку, ещё немного. Наконец верёвка стала горячей и мне удалось освободиться. Я держал руки за спиной и ждал подходящий момент. Я сказал мне нужно выйти по нужде, он подошел и я свернул ему шею. Никого в хуторе не было. Я пытался связаться с тобой по рации... безуспешно. Я настроил рацию на частоты нашего штаба и доложил ситуацию. Через несколько минут мы с отрядом двинули к вам. И к счастью, нашли вас живыми."
"Если бы у меня не оказалось АК-47, то я бы ничего не смог сделать"
"Бог милостив" - улыбнулся Бивень.
"Что со Стрелой?"
"Да вот он спит."
На левой койке спал Стрела, что-то бормоча себе под нос.Я вздохнул с облегчением и поздравил себя с окончанием очередной миссии.
 Что'ж, мы ещё повоюем!
PS: Этот рассказ получил 3 место в конкурсе рассказов об оружии проекта cfire.ru.
Теперь мне должны прислать защитные, дымчатые очки. *счастья нет предела*))))
Кому интересно, вот ссылка:
Там полная версия моего рассказа.


Рецензии
Замечательный рассказ,,читала не отрываясь до PS..
Поздравляю**Теперь я под очки поищу тебе что-нибудь защитное и дымчатое,,
До скорой-скорой встречи*********
Очень соскучилась...))

Анастасия Федорчук   24.06.2011 14:15     Заявить о нарушении