Наступит завтра

Чтоб любить его,  не обязательно было находиться рядом.
Он, всё равно не покидал сердце и мысли ни на миг.
Чтоб любить его, достаточно было, лишь родиться,
И
Внимательно прислушаться.
Чтоб любить его, нужно было попытаться дотянуться рукой до неба.
И небо, часто оказывалось в руках.
Чтоб любить его, сердце срочно заменялось на безразмерное.
И правда, вмещало в себя галактику счастья и тепла.
Чтоб любить его казалось надо отказаться от себя.
Но ему это было не нужно.

Я всегда боялась мгновения, когда ты увидишь эту бурю. Ветер который я сама боюсь. Я притихаю в глубине себя, чтоб не попасть в середину смерча, и не самоуничтожиться. Ты ещё не видел. Но это неизбежно.


Он не из тех, кто боится, но,  наверное, из тех, кто быстро устаёт.
Он не из тех, кто слаб, но,  наверное, не из тех, кто ломает.
Он не из тех, кто укрощает, но наверное и не из тех, кто подчиняется.


Я всегда боюсь тебя потерять. Потому, что ценю эти капли и пересчитываю. Иногда не хочется мыться, чтоб сохранить твой запах. Укутаться в него и уйти в вечность, именно с ним.


Он не был идеалом, но даже в этом умудрялся оставаться им же.
Он не был спокойным, но и в безрассудствах оставался уравновешенным.
Он не был равным, но позволял почувствовать себя на этой планке. Примериться.


Знаешь. Я не умела так. Завтра, как сегодня. Сегодня, как всегда.
Знаешь, я не умела так. Покладисто и тихо, особенно, когда есть много слов, и обида.
Знаешь, я не умела молчать там, где не хочу, и не желала претворяться.
Знаешь, все были такими нелепыми до тебя, и фраза: «есть ли у тебя шанс?» многих отрезвляла.


Он - принципиален и категоричен.
Он - грамотен и великодушен.
Он – во многом очень хорош.


Я не знаю, что тебе ответить, ты чётко отбиваешь аргументы, разбиваешь факты, и иногда мне кажется, что я сражаюсь с зеркалом. Это нереально, что-то ему доказать. Оно отлично отражает хозяина.
Я не знаю, как себя вести в эту минуту. И представляю себя падающей звездой, а ты решай -ловить, или зажмуриться.
Я не знаю….


Наступит завтра.
Где ты подумаешь.
Где я разрыдаюсь.
Где мы соединим профили.
Или……


Рецензии
!!! Браво..... Ошеломительно похоже на мои чувства.... Наверное я не одна такая...и нас таких много...Спасибо за щемящее душу...

Частота Сердечных Сокращений   02.05.2014 03:59     Заявить о нарушении
Да, нас таких - влюбленных- много!
Спасибо Вам

Чезара Крамер   04.05.2014 00:26   Заявить о нарушении