Кот в сапогах

Я как кот в сапогах, по просторам шагаю
И пока ещё Устали, вроде не знаю
Хотя нет, устаю я конечно
Но иду, всё ж до цели конечной.

Ведь к чему сидя ждать, конец света
Когда песенка жизни, ещё недопета,
Коль Господь сам придёт нас судить
Ну тогда Он и Сам, перережет нам нить,

Что по жизни струной, натянулась звеня
У кого-то уныло плаксиво бренча
У кого-то Напротив
Поёт, день ото дня.

Я как кот в сапогах, по просторам Вселенной шагаю
Уже был на Луне, всю орбиту у Солнца что знаю
На Венере бывал и Сатурне
Но увы, там не помнят, о Вовочке дурне.

Где бы мне Задержатся, сейчас отдохнуть
А затем снова  в путь,
Я мечтаю в галактике Новой побыть
Может даже Звезду, хоть малую открыть.

Ну да я придержу свою прыть
Захотелось  мне здесь на Земле,
Друзья с Вами, пожить
Может даже девчонок, земных ублажить. 

Я как кот в сапогах, по просторам шагаю
И пока ещё Устали, вроде не знаю
Хотя нет, устаю я конечно
Но иду, всё ж до цели конечной.


Рецензии
Очень милый образ Вы создали, Владимир. Спасибо за отзыв ! Не смог ответить, не срабатывает. Всё же автору больше идёт на пользу, когда его произведение ругают. С уважением !

Алексей Санин 2   01.06.2011 06:08     Заявить о нарушении
произведение как дитя его все защищают даже несовершенное
ну а автора в данном случае меня можно и пожурить
с улыбкой

спасибо огромное Алексей
признателен

Владимир Гельм   02.06.2011 00:39   Заявить о нарушении