C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я умерла

СВЕТЛАНА УГАХИНА  - http://www.proza.ru/avtor/lightlana

ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ЭЗОТЕРИКА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Я умерла 21 июля 1989 года в четверг.
 
Буквально миг назад контуры окружающих предметов расплылись, погас свет, тело обмякло и я, медленно оседая, повисла на подхвативших меня руках.

-Я потеряла сознание... Интересно, как же я думаю?! А мужчина подхватил меня удачно... Аккуратнее, аккуратнее кладите.
Видимо он доктор, пульс проверил, в зрачки глянул.

А народу-то собралось... Зеваки.  Ну, удовлетворяйте своё любопытство.

-Нет, не пьяная. Да, молодая.
Ну, на счёт красивой, не знаю, хотя..., что-то я слишком бледная.

Вот и Лёлька примчалась. Опять она в этой юбке, знает же, что мне не нравится.
Вот, подруга, мы и посмотрели кино.

-Эй, доктор, я же тут тихо лежу, ты на девушку глянь, у неё истерика.
Ну, дайте успокоительного какого-нибудь, она ж орёт как резаная!
Ей что, меня так жалко или испугалась?!

А знай Лёлька, что я про эту юбку думаю, ещё не так бы орала!..

-Интересно, а как мне удаётся видеть присходящее одновременно в разных местах?

И я начинаю понимать, что наблюдаю всё сверху.

Панорама открывается широкая, освещение поставлено хорошо. Пруд, возле кинотеатра, тёмно - синий в радостно - зелёной рамке газона, по поверхности воды - рябь серебряная, как чешуя.
Солнечный свет разбежался бликами по лицам людей, одетых ярко, весело, по-летнему.
Денёк удалсЯ!..

Вот только меня сейчас погрузят в труповозку.
Реанимации по этим пробкам не дождёшься...

  И тут началось.

Цвета, вдруг стали, не теряя сочности, покидать очертания предметов.
Они вытягивались в объёмные жгуты, хаотично соседствуя друг с другом, что вызвало у меня внутренний протест:
-Ну-у-у, что это?.. И здесь никакого порядка! Давайте как-то по оттенкам, что-ли...

Я оказалась в центре своеобразной карусели.
Жгуты переплетались друг с другом, закручивались по спирали, образуя вертикально расположенную трубу, формой напоминавшую детскую дудку.
Широкий раструб этой нереальной конструкции вплотную упирался в меня, извините, в тело, несколько минут назад бывшее моим, а теперь тихо лежащее на асфальте.

-И на фига, простите мой французский, этот шейпинг, тренажёры, косметолог два раза в неделю?! Говорила мама - душой надо заниматься.

А я, та, которая никогда не справлялась со своим сарказмом, летела, мягко ведомая какой-то силой, вверх, уже не оглядываясь на то, что недавно занимало всё моё свободное время и, даже, не очень свободные деньги.
Мне было легко и с каждым мгновением становилось ещё легче.

Окружённая красками нереальной насыщенности и фееричной беспорядочности, я уже не искала гармонии, а испытывала истинный восторг.

Практически забыв о язвительности, всеми силами стремилась ввысь, для того, что бы покинуть эту трубу, ведущую меня к блаженству.
Буквально из ниоткуда пришло знание - там за пределами трубы всё идеально, и состояние эйфории для существующих вне тела - норма.

-Тебе хорошо.

Голос не звучал, он просто существовал. И он не спрашивал, а констатировал факт.

-Супер!!!- так же беззвучно  ответила я.

-Тебя всегда интересовало как ВСЁ устроено. Ты действительно хочешь это знать.

-О-о-о!- видимо желания здесь исполнялись на счёт "раз".

-Смотри...

Свет исчез.

Через несколько мгновений в тёмной пустоте  начала различаться какая-то поверхность.
Я отдалялась от неё, а эта штука становилась всё больше. Передо мной во всей своей нелепости предстало Нечто - мёртвая Махина, вся состоявшая из правильных прямых углов, металлическая Гигантина из больших и малых квадратных частей.
Возможно материалом, для её создания, был даже и не металл, я ориентировалась на матовый серо-невзрачный цвет без единой искорки света.
Гигантина была сложно-угловатой, бесконечной, я так и не смогла разглядеть во мраке её границ. Она мне показалась страшной.

Ошарашенная увиденным, я спросила тихо:
-Это что?

-ВСЁ.- ответили мне.-ВСЁ подчиняется чётким и единым законам... Это то, что ты называешь "МИР".

-А где же здесь мы?

Махину начали приближать ко мне.
Нет! Рациональнее, да думаю так и было, меня приблизили к ней, именно к увиденной мною впервые горизонтальной поверхности. Настолько близко, что стал различим слой пыли такого же, как Махина графитового цвета.

-Ну, и?!
-Вот это и есть ВЫ...

Если до этого момента я ещё пребывала в эйфории, и лишь моё природное любопытство, по старой привычке, одерживало верх, подталкивая меня искать ответы и анализировать, то сейчас проснулся мой крайне непокладистый характер.

Что-то внутри сжалось в тугой комок и жестокий приступ гордыни накрыл меня волной эмоций:

-Вот эта пыль?!.. Эта серая рыхлятина?!..
Где здесь место нам - людям?... Да мы живём радостью и цветом!.. У нас небо, солнце, растения, птицы...
Мы любим, рожаем детей! Нас миллиарды, и все делают что-то, о чем-то мечтают!!!..

Я захлёбывалась словами и сказала бы много, ещё до перехода к нецензурной лексике, а  сколько бы после.

- Она не готова... Бесполезно... Уже не поймёт...- словно удаляясь, зашелестел Голос, так же безэмоционально, как и беззвучно, и исчез, растворившись в пространстве.

Меня с силой втолкнули в неоновую цветную трубу, закрученную по спирали, и огромными усилиями начали продвигать в сторону женского тела на асфальте.

Совсем недавно сожалела я о потраченных на это тело времени и деньгах!

А в этот момент честно и яро сопротивлялась, борясь за благодать, вновь окутавшую меня, за физическое ощущение счастья, которое не покидало бы меня в этом волшебном мире.

-Вот идиотка! И давно тебя судьбы человечества так волновать стали?
Доброе имя людей решила отстоять? Альтруистка хренова! Давай! Вперёд!

Думаю добровольно рай ещё не покидал никто. А я не хотела покидать его даже силой, но...

...вдруг я услышала свой хриплый вздох, и моё сердце, вздрогнув, вновь принялось выполнять привычную для него работу, постепенно выравнивая ритм.

21 июля 1989 года в четверг я была ещё не готова умереть.


Рецензии