3. 2009
Рикки резко нажал на тормоза, и меня буквально швырнуло вперед.Удар в бардачок оказался для меня весьма неприятной и к тому же больной встречей.
- Не делай больше так… - процедил я сквозь зубы водителю, который, лишь ухмыльнувшись, вышел из машины. Я же, вытерев капли красной жидкости на носу влажной салфеткой из-под сиденья, последовал его примеру.
Место, куда мы приехали, называлось “Желтой Долиной”. Думаю мне известно, почему ее так назвали. Осенью, редкие деревья здесь покрываются желтой краской и листья разлетаются от ветра на много мили вокруг и ложатся на землю образуя тем самым ковер, пышный и шершавый, который издает тихий шелест, когда идешь по нему. Сюда вдали от цивилизации и шума обыденного города приезжают отдыхающие. Их привлекает здешний свежий, чистый воздух и пруд, куда обычно устраиваются на ночь туристы или жители далекого мегаполиса. Вокруг одна пустыня, изрезанная карьерами и барханами. На равнине имелись лишь одинокие, стоящие далеко друг от друга, огромные деревья. Небо над “Желтой Долиной” всегда чистое и ясное, лишь изредка тут проходят теплые дожди, смешанные с солнечными лучами. Не знаю как другие, но я приезжаю сюда лишь за тем, чтчобы полюбоваться закатом. Как он здесь красив! Красное, как пламя, солнце, вдалеке медленно опускается за песчаными буграми, окрашивая все вокруг неким таинственным оранжевым светом.
Выйдя из машины, я потянулся и оглядел весь пруд. Единственными посетителями являлись синяя машина-кадиллак на противооложном берегу с маленькой белой палаткой рядом и мы. Вокруг больше ни души.
- Ну что, искупаемся? – крикнул мой товарищ, раздевшись и прыгнув в воду. Посмотрев
по сторонам и подойдя к воде, я опустил туда руку.
- Холодновато! – прокричал я Рикки вынырнувшему посередине водоема.
- Почему же ты тогда приехал, если боишься промочить ноги? – прокричал он с иронией
и вновь нырнул под воду. “Ну что же, а ведь можно чуток окунуться”, - подумал я сняв ботинки и немного походив по песку босыми ногами, разделся и с разбегу прыгнул в воду. Тело внезапно накрылось гусиной кожей и будто тысячи иголок воткнулись в мою кожу. Чуть не захлебнувшись, я вынырнул и выбежал на берег. Дрожь прошлась по всему телу. Одевшись, я начал наблюдать за своим спутником. Холод ему был нипочем. Он плавал и нырял в свое удовольствие.
Спустя минут десять он вышел, и проговорив, что я зря не искупался, что было хорошо, прохладно, начал одеваться. Я же в свою очередь, проигнорировав его слова, сел за руль.
- Обратно еду я, - сказал я спокойно и повернул ключи. Рик, пожав плечами, сел на
переднее сиденье. Развернувшись я уже хотел отьехать, как вдруг в боковое зеркало увидел фигуру в воде. Тут же, выбежав на берег, я заметил силует девушки то появляющийся, то исчезающий вновь.
- Она тонет! – испуганно сказал Рикки, указывая в воду.
- Звони девять один один, - закричал я, и недолго думая, прыгнул в воду.
Холод вновь сковал мое тело, но теперь это для меня не так важно. Я думал о жизни
того человека. Который находился посередине пруда и кричал что-то невнятное.
Проплыв несколько метров, я остановился и оглядевшись понял, что не так далеко удалился от берега. Поглядев вперед, я видел и слышал, что крик утопающего становился все тише, подавленней, и его голова наконец исчезла в воде. Тут же, проплыв еще несколько метров, я нырнул глубоко в недра пруда. Вода накрыла со всех сторон и в виске застучала кровь. Я чувствовал, давление поднималось все выше и выше, сердцебиение участилось до бешеных темпов. Секунды казались минутами, а минуты – часами.
Наконец я ухватился за что-то мягкое и ледяное. Это была женская рука, которая тут же крепко схватила мою. Выплыв на поверхность, я с шумом вдохнул воздух и только теперь осознал, что нахожусь в самой середине этого водоема и тут же, обхватив девушку, поплыл обратно.
Началось самое страшное. Тело охватили судороги, а сам я начал вдаваться в панику. Тут только я вспомнил, что вошел в воду не раздевшись и промокнувшая, отяжелевшая одежда беспощадно тянула меня вниз… в бездну… Еле двигая ногами, я проплыл половину “дистанции” и ушел под воду вместе с утопающим. Но тут кто-то схватил меня за руку. Это был подоспевший на помощ Рик. Я прекрасно зная, что двоих ему не утащить вместо своей руки передал руку девушки, у которой прекрасные очертания лица, при блике воды казались бледнее, чем обычно. Он схватив ее, хотел нырнуть вглубь, за мной, но я лишь отрицательно покачал головой…
Идя ко дну, я осознал свою участь и в последние мгновения жизни задумался:
“Парень умирает, а молодая девушка остается жить. Честный обмен…”
Свидетельство о публикации №211053101228