Чертов online
- И сколько их у тебя, красивых, любимых? А? Не слышу!
Я схватила ее за волосы и прижала лицом к стене, сзади придавливая собственным весом. Она едва дышала, закашливаясь и всхлипывая, так что меня совсем не удивляло, что она не торопится с ответом. Но я продолжала настойчиво его требовать.
- Понравились выходные? Вырвалась в большой город, нагулялась. Думала, я здесь тебя не достану? Моя наивная девочка. Раньше меня эта наивность прельщала, только теперь тошнит почему-то.
Я хотела усмехнуться, но меня слишком трясло от ярости. Эмоции словно замерли, оставляя место агрессии. Ледяным ровным тоном я продолжала язвительные нападки, сдабривая их периодически легкими побоями и режущими взглядами. Уже через пятнадцать минут, когда я иссякла, а агрессию сменила апатия, я тупо смотрела, как эта девочка дрожит в углу и тихо плачет. Когда-то моя девочка теперь плачет из-за меня. Она меня боится. Пару месяцев назад она начала бояться меня морально, а теперь понимает, что я опасна еще и физически. Наверняка она думает, что у меня не все дома. И как ей объяснишь, что это любовь у меня такая, любовь.
Хм, любовь. А что это такое? Сотни трактовок, миллионы примеров. А скажи "люблю", и тебя упрекнут в том, что ты слишком молод, чтобы понимать значение любви. Либо слишком стар, чтобы уметь любить. Либо слишком пропащий, чтобы любить правильно, и так далее. Очень много различных "слишком". И я тоже из этой категории. Слишком молода, чтобы говорить о любви, слишком испорчена, чтобы испытывать любовь, а не похоть, слишком эгоистичная, чтобы моя любовь была направлена не только на меня.
Я начинаю истерически смеяться. По щекам текут слезы, а я смеюсь. Смеюсь вслух, громко, как сумасшедшая. Раньше ты бы обеспокоенно начала суетиться вокруг меня, теперь же лишь подняла голову и испуганно смотришь. Забитая, сопливая. И где твои горящие глаза и искренняя улыбка?
- Меньше пались в контакте с фотографиями, родная.
После этой фразы я тащу ее за локоть в ванную, заставляю умываться. Она так зажата, будто я собираюсь бить ее головой о раковину. Хотя, она наверняка думает, что я способна на это. Я бы скорее изнасиловала ее, если бы не брезговала.
- Хочешь правду? Сейчас ты мне так противна, что я даже трахать бы тебя не стала.
Я знаю, что ее это оскорбит. Она себя слишком непорочной считает. Умелое самовнушение, типичный тренинг похотливой суки. Смешно.
Грубо отпихнув ее, я спокойно умываюсь и выхожу из ванной, мимолетно бросив взгляд на ее лицо. Паника. Еще бы, задели за живое.
Ты по-прежнему нещадно ведешься на провокации, глупая, смешная. Остается только лечь на постель и ждать. Долго ведь не заставишь себя ждать.
Я в тысячный раз оказалась права. В такие моменты мне даже кажется, что я обладаю паранормальными способностями. Ну, или неплохо разбираюсь в психологии, уж этого я не знаю. Она невнятно бормочет какие-то оправдания, обещания. Жалко. Ее попытки поцеловать были отвечены щедрой затрещиной, после чего я показательно ушла умываться.
Бьем по больному, верно. С тобой иначе нельзя.
- Иди, иди к своим девочкам. Иди к Лизе, к Кате. Или как их зовут?
Стены ванной создают эхо, отчего мне становится не по себе. Я словно со стороны вижу себя и понимаю, насколько ситуация походит на эпизод мыльной оперы. Отвратительно. Противно настолько, что я с раздражением снимаю одежду и залезаю в ванную, под струи горячей воды. Мне нужно смыть это с себя. Смыть все. Мысли, эмоции, ощущения.
- А знаешь, прости, наверное. - Я вошла в спальню в одном полотенце и с бутылкой ликера. - Это зависть. Черная зависть. Я завидую твоему умению ловить кайф с кем попало. Мне нужно привыкать, начинать ощущать человека. А потом очень тяжело отвыкнуть, отпустить. Мне нравятся твои девочки, точнее одна из них. Но я понимаю, что это не то. Что мне будет мало вечера, ночи, уикенда. Забей, в общем. И проваливай, насовсем. Жаль только, интернет существует.
На этот раз у меня нашлись силы на усмешку. Интернет. Конечно же. Уехать в другой район, в другой город не проблема. Но из любой точки мира ты продолжишь сидеть в тех же самых социальных сетях. Отрезать все связи с другими людьми из-за не сложившегося романа? Совсем по-детски. А если нет, то я и дальше буду находить в общих друзьях ее аватар, натыкаться на ее комментарии к видеозаписям тех людей, которых она по определению не должна знать, слышать о ней от друзей или, еще лучше, от новых знакомых. И ведь будет так. Знаем, проходили. Как же я ненавижу этот чертов интернет! Раньше можно было уехать в другой город и знать, что тебя не найдут. Теперь же призраки прошлого все время будут давать о себе знать.
- Я все равно никого из них не люблю так как тебя...
Ее слова на прощанье оглушили, ей повезло, что я уже захлопнула дверь. Иначе бы она ощутила на себе новый прилив ярости.
Какая любовь?! Ты и не вспоминаешь-то обо мне, пока я сама не напомню. И из них ты никого не любишь, согласна. Ты ребенок, игрок. Капризный ребенок, который слишком рано научился играть в куклы людьми. Когда-то у нас была очень жестокая игра, почти на равных. А теперь у нас отдельное настоящее без перспектив на совместное будущее, но интернетные напоминания о твоем существовании выводят меня из себя.
Чертов online. Будь же ты проклят!
Свидетельство о публикации №211053100131