Под Дождем

Начисто руки омыл
Под первым весенним дождем…
Боль и страдания смыл,
Страх, что на сердце моем…

Помню, как жить я любил,
Зная, что быть нам вдвоем.
Всю эту быль утопил
В теле остывшем своем…

Сколько воды утекло.
Время как ветер ревело.
Я был с другой в этот миг
И сердце совсем не болело…

Может быть, это конец
Нашей холодной любви?
И я уйду под венец
С той, что со мною стоит!..

Странно, ведь я не такой
Чтобы любить и бросать!
Гром не согласен со мной,
Начал опять грохотать.

Годы потратил на то
Чтобы тебя возвратить.
Ты же твердя: «Не любовь!..»
Меня продолжаешь губить…

Просто, наверно устал,
Биться в пустое окно.
Видно поэтому дал
Той, что есть рядом тепло.

Слов никаких, не сказав,
Вслед за грозою ушел.
А чтобы не чувствовать страх
В объятьях, на время, скрылся с другой…

01.06.11


Рецензии