C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Духовные Борцы

Язык души, не понимая,
Я, вышел в свет на поиск рая.

Искал годами любви обитель,
Чтоб вновь ее похоронить.

А на пути мне повстречались,
Две грозных птицы, словесно дрались…

Одна их них красноречиво
Твердила, что в любви вся сила…

Вторая с ней, не соглашаясь,
Сказала, что любовь есть гадость!

Что тот, кто любит себя, теряет,
Свое лицо на сон меняет.

Как раб не помнит, с рожденья имя
Заранее роет себе могилу…

Ты не живешь, твердит вторая,
Пока любви не испытаешь!

Ведь без нее лишь страсть немая
То знает каждый, кто изменяет…

Кто брак не ценит и убегает,
Кто свое чадо во тьме бросает…

А если так, то мир жестокий,
Всегда тебе совьет дороги.

И все пути без слов подпишет,
А Бог подаст знаменье свыше!

Иди вперед, не бойся правды!
Доверься сердцу, что сам предал ты.

Оно простит и вновь заполнит
Пустую душу святой любовью!..

И после, странно, я ощущаю,
Исчезла птица, любовь ругая.

И лишь одна, что с ней сразилась,
В моей душе теперь гнездилась!

Полна душа и я спокоен,
А боль на сердце, зову… любовью!..

01.06.11


Рецензии