Влад

-Привет,меня зовут Влад.Познакомимся?
-Давай)))
Так началось мое знакомство с Владом.Он был старше меня в полтора раза старше меня(ему 38,мне 25).Он занимался плаваньем и верховой ездой.Высокий...спортивный...он занимал высокий пост,но в жизни ему не хватало...видимо равновесия.Везде первый!Настоящий Мужчина....хотел в сексе играть роль слабой девушки.От него я никогда не скрывала свое желание доминировать над партнером(или партнершей))))Я вообще не делала из этого секрета...И однажды...

-Ань,а ты можешь из меня девочку сделать?
-Как??
-Я напишу..расскажу..просто я хочу..хочу чтоб меня пороли...насиловали...
Скорее всего подсознательно я ждала чего-то подобного...но все равно  для меня это было неожиданно...

Так Влад стал...Светой(когда-то я всех девушек называла Светами,так же как в Турции проституток-Наташами).Было очень холодно.Сугробы доходили до колен,а в некоторых местах до бедер...и то ,что я пришла к нему в зимних широких штанах не вызвало удивления.Влад ушел в другую комнату превращаться в Свету,а я одела страпон под одежду так,что он даже не выделялся.

Когда Света вернулась в комнату,я уже заждалась ее..
-я узнал,говорю,что ты мне изменила!Как ты посмела??!!!
-Нет!!милый,нет!!!кто тебе это сказал?!они врут!
-Ты что?еще и пила???!!
-Нет!ты что!ты же мне запрещаешь...
-Я же чувствую!А ты еще и споришь!Быстро!подала ремень!
-Нееет!!нет!!пожалуйста!!не надо!!!!неееееет!!
Но я уже не слушала,что она мне говорила...халатик задран на голову,трусики у коленей,а чулки мне и так не мешают))))..

и вот...резкий хлопок и на коже остается четкая белая полоса,быстро краснеющая...еще..еще..еще..удары сыпались один за другим.я наконец могла отпустить зверя ,который дремлет внутри меня...Мне не было его жалко и поэтому я ни разу не сбавила силу удара..."Вот!Вот!Вот тебе!"-кричала я тогда в иступлении..

Когда первое желание выплеснулось примерно 100 ударами я немного успокоилась..
-Не надо больше,пожалуйста!
-Ты думаешь это все?!:)Нет конечно!
я протянула ему ремень..целуй!целуй!кому говорю!Света стала покрывать поцелуями ремень,поднимаясь от кончика к пряжке...
-Горячий?
-Да,мой Господин!Вы нагрели свой ремень на заднице своей рабыни..
-Дааааа...ремень горячий,а пряжка ледяная!Сейчас мы это дело исправим!Целуй пряжку!
-Нееет!неет...не надо пряжку!...
-Ну что ж,если не хочешь греть губами,будешь греть попкой!
-Аааах-все таки сорвалась на стон Света.Каждый удар оставлял отпечаток сердца величиной с детскую ладонь.Света стонала все громче,а синева быстро покрывала всю задницу...скоро там не было живого места...а Света рыдала в голос.Я смазала ее задницу мазью,спустила штаны и,вытерев руки о страпон,ворвалась ей в попку(она во время наказания стояла раком)...
Да...я порвала не готовую к вторжению попку..но в тот момент Света даже не почувствовала этого..думаю тогда ее мысли были сосредоточенны на горящих ягодицах...

Я несколько раз меняла позы..заставляла ее садиться сверху..или двигать только задницей..."могу помочь;))))"-говорила я сжимая огнЯнные бедра...А под конец,положила ее на спину и трахнула ее сверху.Хорошо,что я способна кончать не только во время классического секса...

Я ушла в ванну,а когда вернулась-Светы уже не было.В кресле вновь сидел Влад....одетый,только иногда ерзал и морщился...

-Ну ты даешь!!!Ты кончила что-ли?
-Ага)))раз наверно 6..или 7..ну..может 8...
-)))а может 10?))
-нет))если б 10..я сейчас уже без сил была бы...проводишь??)))
-Конечно.сейчас пойдем..


Вместе мы были всего 1 раз..после того секса виделись еще..но это были просто встречи в кафе...Он прятал от меня глаза и подолгу молчал...Нашего желания видеться хватило еще раза на3..но это только с любимым хорошо молчать...С друзьями такие паузы втягость..
А потом дела..заботы...мне некогда...ему тоже...А сейчас видимо не судьба...но все равно я не жалею о той нашей встрече...только иногда грустно,что дружбы не получилось..


Рецензии
Молодец, Анна! Что-то здесь есть! Реалистичность. Не исключено, что навеяно реальностью. Удач!

Александр Казак 2   21.09.2014 16:03     Заявить о нарушении
спасибо)))) действительно написано на основе реальных событий))))

Госпожа Анна   24.09.2014 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.