Сон

Я сон видела, как все умерли... Все, вообще все....Никого не осталось, только я и Ты... Ты тоже умерла, но Ты была жива в моём сердце... Знаешь, а я тебя нарисовала. Я не умею рисовать, но тебя нарисовала.... Ты зелёное пятно в чёрном облаке... Так я тебя вижу... Чёрное облако, это моя жизнь, а пятно - это ты.... Ты знаешь, почему я выбрала этот цвет? Потому что это цвет спокойствия. Потому что мне спокойно, когда ты рядом. Даже если я бешусь, кричу и психую. Мне спокойно за себя. Пока ты есть я не сойду с ума от одиночества... От пустоты, которая поселилась в моей голове. Интересно, если этот текст найдут умные люди они отправят меня в психушку?? Я один раз видела как такое письмо прикрепили к истории болезни. Но ведь мне это только приснилось. Интересно, а сны лечат? Лечат чёрное пятно? А ты знаешь, у нас завтра Новый Год... А время половина третьего. Я так редко сплю... Извини, наверное поэтому мы редко видимся, но ты не обижайся.... Я обещаю, что буду чаше приходить... Интересно, а ты есть наяву? А явь вообще есть? Сорок восемь обречённых человек... Вот она явь... Как же сильно я хочу спать, как же сильно я хочу тебя.... Зарыться в твою грудь и спать... Интересно, а если я буду спать с тобой, что мне будет сниться? Наверное розоватое небо, сосновый лес, синевато-зелёный с зарослями черники, серебряная река, чистая-чистая. И воздух... Свежий воздух... Знаешь, как это приятно, когда сниться свежий воздух... А ещё горы... Горы с заснеженными вершинами...Как же я хочу туда с тобой.... Странно, я даже не представляю, как бы ты могла выглядеть... Да это и не важно... Я почувствую тебя, когда увижу  зелёное пятно на чёрном фоне... А давай вместе станем одной большой зелёной энергетической массой... Это будет такая энергия... Такое мировое спокойствие... Знаешь, а я вспомнила тот сон... Знаешь почему все умерли?? Потому, что мы нашли друг друга... Стали одним целым... И началась новая эра... Эра добра..... и началом её стали мы с тобой....


Рецензии
Красивая Альтернатива..

Алёна Лабиринт   18.12.2011 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.