Всё идёт только так, как надо

Я хочу заплетать косы, только кос у меня нету.
И шелками я не богата, но хочу быть я в них одета.
И в кармане моём дырявом, не поют, не звенят монеты.
Я упала, а встать нет мочи. Я просящий, но не дающий.
Я затерянный где-то путник, ото всех других отстающий,
Превратившийся в единицу, а желал-то быть вездесущим.
Так теснятся в груди беды, что внутри у меня нет места.
Только так этот мир устроен – никому это не интересно.
Потому что ты сам путник – и пусть подлинно неизвестно
Куда держишь ты сам дорогу. Заплетаешь ли ты косы,
Ты в шелках ли, сжимаешь монетку, или держишь карман толстый,
Что б не выпало – не досталось никому, кто идёт следом,
 Всё не важно. А дело в том лишь – никому этот путь неведом
Но одно все мы знаем точно, или стоит нам просто вспомнить:
Всё идёт только так, как надо...


Рецензии