Дорога вникуда

Секта — это сравнительно небольшая группа людей, которая уверена, что лишь они спасутся, а все остальные погибнут и получают глубокое удовлетворение от осознания этого факта.(взято из интернета)


Я тебя больше не люблю -кинули мне вдогонку.Не звони и не ищи со мной встреч.Я выбежала из подьезда , в голове как приговор стучало;не-люб-лю....холодный ветер хлестал в лицо,рядом со мной проходили люди,их силуэты казались мне размытыми,я шла словно в бреду,по щекам текли слёзы...Я не помню как оказалась в парке,я сидела и смотрела в одну точку,нервно теребя сырой от слёз платок....Ко мне подошла пожилая женщина.-Что случилось,дочка"?Спросила она..-"меня больше не любят" ответила я.-" Как это не любят"?она подняла брови,всматриваясь в моё лицо."_-Бог любит тебя"..."да не нужна я богу"-ответила я,-"если бы моя душа  хоть что то значила для него,он бы не допустил,того что случилось,меня бы не бросил любимый человек"...."Значит так было угодно Богу",женщина опустила глаза и продолжила.-"Это сам Господь привёл тебя ко мне,в этой жизни нет ничего случайного,тебя бросили,не считай это трагедией,просто то тебя откололся ненужный кусок,ты нужна богу"Я конечно могу тебе долго рассказывать про бессмертие души,но не буду этого делать"Женщина протянула мне брошурку,-На ка,возьми....-Прочитай".А  лучше приходи в дом культуры ,там будет наше молитвенное собрание...Я тебя буду ждать.....Она поднялась с места,собираясь уходить,но вдруг повернулась в мою сторону,обняла меня за плечи-меня зовут Раиса" сказала она ,удаляясь....
Я долго смотрела ей вслед,когда она скрылась из вида,я перевела взгляд на брошурку."с нами  Господь"Прочитала я....."Может и правда"думала я,"так угодно БОгу"Я зашла  в магазин,купила бутылку "миринды".И отправилась дом культуры.
У входа собирались люди,"Господь в помощь"говорили они друг другу.....
Зайдя в зрительный зал,я села в кресло,нервно теребя платье.....
"здравствуйте,братья и сёстры"-на сцене появился импозантный мужчина....Приветствую вас в церкви святого АПОЛЛИНАРИЯ....он долго говорил ,играла божественная музыка.....господь с нами,кричал он....все сидящие в зале подняли руки вверх и закричали.....
 Я была словно в трансе,мне на миг стало хорошо,душа была готова вылететь из тела....
После собрания я встретила Раису,мы столкнулись у выхода....."как тебе у нас?" -спросила она....хорошо-так душа успокаивается...-ответила я...Ты ходи ...-бог всех прощает-ответила она...,протягивая мне библию...
Придя домой я начала читать псалмы,гимны......ходила на собрания,много общалась с пастором....
Меня называли "сестрой" я стала адептом этой церкви.....
Один раз меня вызвал к себе пастор...И начал беседу"сестра,церковь много сделала для тебя,теперь пришла твоя очередь возздать жертву богу" у тебя есть квартира,отпиши её на имя церкви"_ведь ты знаешь что в этом бренном мире ничего нет постоянного,а бог вечен"
Я была словно зомбированная,все мои разговоры были только о боге,да и мысли тоже....ТЫ БУДЕШЬ жить в нашей общине....продолжал пастор...
Хорошо...я всё сделаю..ответила я..."ступай с миром" сказал он ,целуя меня в лоб....
Я шла вдоль трассы...вдруг рядом со мной остановилась машина....садись,красавица,подвезу.."сказал мужчина,открывая дверь....Не задумываясь ,я плюхнулась на сиденье....Я начала разговор про бога..Он слушал,и нервно курил..А потом начал  приглушённым голосом...Я считаю,что душа это разум,никакого бога нет...а ты девочка моя,попала в тоталитарную секту,тебе промыли мозги,и хотят лишить тебя квартиры...Нет...это неправда...Правда....перебил он меня....Ты знаешь,я влюбился в тебя с первого взгляда....бросай эту чушь....я ещё долго говорила про бога,а он лишь грустно улыбался............................
2месяца я пробыла в реабилитационном центре...со мной работали психологи....психотерапевты.....они говорили,что меня просто зомбировали.,разлагая разум....на моем лечении настоял мой "попутчик". как оказалась  он работает в милиции,и навёл кое-какие справки.Пастор этой церкви был дважды судим за мошенничество..Узнав что я пропала из виду церковь долго искала меня......но получив жёсткий отпор со стороны моего спасителя..отстали...
через год мы сыграли свадьбу....а месяцем позже,выходя из библиотеки,я встретила того,кто так жестоко меня отверг...он ковырялся в мусорном баке....от него разило тухлой селёдкой и перегаром.....я долго смотрела,не веря своим глазам...он заметил мой взгляд и обернулся...".о.привет.-"начал он.но я не стала его слушать и пошла своей дорогой, а он фыркнул,уронил пакет с бутылками и пошёл своей дорогой,дорогой в никуда


Рецензии