Встречая капли...

Дождь... Он мой единственный друг... Я жду его каждый день с нетерпением, а когда он приходит, мечтаю о его следующем появлении. Эти маленькие капли стучат о мои плечи, руки, голову... Я облизываю их с верхней губы... Соленые на вкус они дарят мне чувство свободы... Мокрая одежда липнет к коже, кому-то не нравиться это, а мне доставляет удовольствие... Эти капли небес падают и очищают меня, не только от той пыли, которую прибило к моей одежде северным ветром, но и внутренне. Они смывают из души все плохое, что когда-то накопилось... Раньше многие из нас не любили дождь, большинство продолжает. Многим не нравиться что можно простыть, что можно промочить обувь, что волосы снова придется мыть или что дождь смоет тонну штукатурки с лица... Знаете я люблю дождь... Вода-моя стихия, мне в ней удобно, и что бы вы не говорили я всегда буду выходить чтобы встретить дождь... Психотерапевт долго смотрел на него вслушиваясь в те слова которые он говорил, и чувствовал все то что сидящий перед ним человек чувствует. Эти капли, этот дождь, эти мысли... Психотерапевт еще несколько лет будет приходить в его комнату, обитую кожей, в течении еще нескольких лет, он будет слушать эти истории, но в один день, когда на улице будет идти дождь они вместе выйдут протянут руки к небу и будут улыбатся, пока дождь не прекратиться и пока мысли не вернутся на круги своя...


Рецензии