Будущее...

Я не нашел ничего лучше как доползти до комнаты с камином и кое как сесть в кресло-качалку стоящее перед ним... Меня взрывало, как будто изнутри странное чувство, которое вот сейчас, именно в эту минуту готово разорвать меня на части, чтобы высвободить энергию... Весь в крови, смотрел в её глаза, чтобы представить как она будет плакать, когда будет смотреть на эту вазу с моим прахом, и вспоминать меня... На этой фотографии она получилась превосходно... Черные ресницы, так и взмывают в небеса... Губы отражают ту улыбку за которую я её полюбил... А глаза, для меня значат многое, именно в них я увидел её бесшабашность, с помощью которой мы творили многое что не подходит к системе бытия... Я люблю её... До сих пор... Столько лет прошло, а я все еще люблю её...

 Но мысли меняются и я вспоминаю свою мать... Она много делала для меня, а я понял только сейчас, хотя и тогда понимал, но не хотел наверно подавать виду, хотя уже поздно об этом говорить. На её похоронах я не плакал... Почему? Я сам задавал себе этот вопрос, наверно я был уже морально готов к тому что скоро её потеряю... Отец, на похоронах отца я тоже не плакал, да и наверно не зачем... Он этого бы не хотел... Он сам не плакал на похоронах деда...

 Я лишь мелкая частица в огромном мире... Повторял я себе каждый день, и делал все наоборот... Я изменил страну, в которой живу, настроил людей из другого мира последовать за мной... Они сделают все без меня, а я умру... Надеюсь моё имя запомнят, хотя я не за этим рвался... Что скажут после моей смерти? Знаменитый революционер, уважаемый и профессиональный психолог скончался у себя в квартире от раскрывшейся давней раны? Забавно... А я бы пожил еще год другой, чтобы увидеть как мои дети получат кандидатскую степень... Хм... Но пожалуй хватит... На сегодня... Точнее навсегда... Единственное что я бы хотел чтобы люди прочитали увидев меня мертвым здесь - это: "Прости меня мама за то что не смог жить по правилам, простите друзья, что был иногда скотиной и ушел не попращавшись... И простите люди за то что я вас так ненавидел..." Больше ничего... Пожалуй...

 Писатель, я бы им стал если бы не псевдоним, которым подписывался... Но это даже забавно миллионы людей говорили, что Карен Тер-Григорян это они, я молчал... Так вот сейчас я раскрываю правду... Оригиналы моих рассказов вы найдете в моем рабочем кабинете в столе во втором ящике сверху... Ну а вообщем, дети не становитесь взрослыми телом, если не обрели разума, взрослые никогда не считайте себя умнее, есть люди намного умнее вашего, старики, никогда не думайте, что вам уже пора, и не сдавайтесь... Прощайте люди... Этот мир был интересен...


Рецензии