Любовь и человек...

- Я держал ее за руку, и шептал ей нежные слова на ухо... Я целовал её шею, её нос, её грудь, её живот... Я не мог насладиться запахом её кожи. Раньше я мог часами разглядывать как она сидит в кафе, за соседним столиком. Я любил её и душой и телом. Когда мы познакомились моё сердце встрепенулось и поскакало как молодой жеребец вперед на встречу любви. Я любил её глаза, улыбку, характер и ту манеру разговора что всегда возвышала меня над всем миром, даря неповторимое блаженство быть богом среди людей. Мне казалось, что я могу все... Но к сожалению она не любила меня...

 - И поэтому вы её убили? - скосив брови спросил судья.
 - Да. И считаю что я прав.Да вы правы, он безумец. Он знал её всего лишь час, а когда они дошли до безлюдного места он ударил её по голове, и уже потом изнасиловал её хладный труп. Его приговорили к 20 годам лишения свободы... Через 10 лет он признался в других изнасилованиях, надеясь на то, что ему уменьшат срок, но судья увеличил до пожизненного.

 20 сентября 1996 года. Никто не заметил как он вошел в свою камеру. И так же легко никто не заметил как его выносят... С петлей на шее... Это была его пятая попытка самоубийства... Удалась... Многие скажут, что так ему и надо, он это заслужил... Да вы правы... Но ведь он был романтиком... Еще ребенком, который за предательство готов был убить... Он красиво складывал слова, и на его надгробии тоже постарались это сделать... "Здесь похоронен приступник. Не важно какой, не важно кем он был, не важно кем он стал, важно что он был и остается человеком..."


Рецензии