Как будто...

Все чего мне хотелось сегодня это лежать в постели и не думать ни о чем. Я не хотел вставать и куда-то ехать, чтобы снова впутываться в ту историю в которую попал недавно. Она интересна, но печальна... А жаль ведь все любят хэппи энды... Мда... Но пора вставать и наконец-то пойти на встречу своей не очень то интересной судьбы. Не стоит об этом заикаться, ведь интерес это не только веселье... И так я уже пытаюсь не думать неделю, раньше лучше выходило. Я встал, умылся оделся в то, что приготовил с утра и стал выглядеть намного интелегентней, но бритва мне не помешала бы. Я вышел из дома и побрел в сторону места, в сторону которого и не собирался, но оно единственное куда можно податься. Снова я увидел её. Странно я ей открывал двери но она стучала в другие, даже не мои. Я прыгал и взлетал в небеса, а она смотрела вверх и ничего не видела. Я мчался как поезд, но ей этот поезд был не нужен. Я был пчелой, но всегда находил её цветок закрытым... Странно все это. Мне казалось все должно быть по-другому... Но видимо ни сейчас, ни сегодня, ни через неделю, месяц или год, ничего не могло выйти, как я себе это представлял. Глупо... Даже где-то "забавно"(так говорит мой друг). Но видимо подругому никак. После этих миллионов мыслей, я и не заметил как быстро прошло время, и как всегда с лицом полностью противоположным чем было у меня утром, пошел домой. Дома меня ждала кошка и моё одиночество, хотя кошка делала свою работу. Она всегда заботилась обо мне и как то странно угадывала когда мне нужно вставать. Но вот её она заменить не могла, ведь для меня эта прекрасная девушка, как для художника произведения Да Винчи, для музыканта произведения моцарта или песни Битлс, для фотографа выставки неизвестных мастеров, для футболиста первый забитый гол, для певца аплодисменты и поддержка публики. Да черт возьми я её люблю... И на этих словах я засыпаю. "Каждый вечер умирать, чтобы утром снова как живой..."


Рецензии