Выбор

Ах, как она чудесна! Видишь этот алый с блестящими на солнце капельками на изгибах? Ведь это же настоящая улыбка. И не кому-нибудь, а мне. И как она высока! И сочный зелёный, что нежно укутывает её почти сверху до низу… Как замечательно сочетаются эти цвета!

Ну, почему ты выбрал именно эту? Вон, посмотри немного дальше. Там много тех, что и выше, и красивее. И что же, что мокрая? Высохнет на жаре – лето ведь на носу.

Как ты можешь сравнивать? Эту ведь я давно охаживаю. Забочусь о ней постоянно. А к выходным, когда я к ней прихожу, она ведь явственно ко мне тянется. Ты видишь, как расцвела за последние месяцы? Уже ведь краше многих, кто тут был раньше неё. А что будет потом? Нет, ты представляешь, какой она станет ещё хотя бы через месяц? Эти вот, те, которых ты  мне сулишь, у них никого нет. Они сами по себе. Красивы, спору нет. Но моя-то лучше во сто крат. Да потому, что моя!

Как знаешь, как знаешь. Я бы тебе советовал не тратить время зря, а обратить своё внимание на других. Там ничего от тебя не нужно. Просто бери и радуйся.

Критичный внутренний голос умолк, стиснув губы в скептической ухмылке, и не стал больше переубеждать своего восторженного собрата. А я вновь склонился над своей розой. Той, что посадил здесь сам в начале этой весны.

Киев, 2011

Автор сердечно благодарит за ответ на миниатюру
"Сад" http://gak.com.ua/creatives/1/29363
а так же за стихотворение по мотивам
"Красавица" http://nh3.promodj.ru/blog/611437.html
.


Рецензии
Я давно прочитал это ваше произведение. Но вопрос созрел только сейчас.
Понимаю... Сам привязан к растениям на своём подоконнике, но вот не пагубна ли такая сильная привязанность? Цветочек умрёт, а потом одни страдания... :-(

Морис Федо   07.06.2011 19:45     Заявить о нарушении
Вы пытаетесь принять как всегда всё за чистую монету :)
А я, как всегда, предпочитаю аллегории.
И, как видите, некоторые "цветы" отвечают на аллегоричные миниатюры (см.ссылку) :)

Думаю что та роза, которая тут имелась ввиду, врядли когда-либо увянет. Но для этого ей нужно ухода и заботы поболее, чем обыкновенному цветку :)

Чёрный Сэм   08.06.2011 09:22   Заявить о нарушении
Привет! Как вы смотрите на то, что я написал стихотворение по мотивам миниатюры "выбор"? Планирую опубликовать, но сначала хочу сообщать вам первому об этом. :-)

Морис Федо   12.06.2011 15:51   Заявить о нарушении
замечательно смотрю :) публикуйте - охотно почитаю

Чёрный Сэм   12.06.2011 20:50   Заявить о нарушении
Опубликовал в ссылке на другие ресурсы. Стих под названием "Красавица".

Морис Федо   12.06.2011 23:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Ваши замечания приняты к сведению. Я внёс исправление! :-)

Морис Федо   14.06.2011 14:48   Заявить о нарушении
рад был помочь :)

Чёрный Сэм   14.06.2011 17:09   Заявить о нарушении