Из анкеты с сайта знакомств

    Из анкеты с сайта знакомств

Люблю картофель фри, бигмаги,
Поэтому плыву, как на дрожжах.
Люблю и красные я маки,
Что в поле ветер в детстве
Так красиво колыхал.
Еще люблю вечерний дождь я,
Когда прохожие спешат все по домам.
И обожаю тортик с кофе, что будешь
Подавать в постель мне по утрам.
Я очень дикая и отвечаю редко.
Не ведаю, о чем с тобою говорить.
Но слово за слово ответить метко
Могу и я, что говорить.
Мне лень любовью заниматься,
Мне лень читать, мне лень гулять, смотреть кино.
И пива не хочу я.
И не хочу от сна я удаляться,
Люблю диван, люблю на нем я поваляться.
Люблю овсяное печенье – я килограммы его ем.
Люблю я вафли и варенье, коль еще свежее оно.
Люблю супы, пельмени и котлеты – их
Смачно майонезиком полью…
Так вкусно есть. К чему худеть? Зачем знакомство…
Я лучше к холодильнику пойду!..
                28 мая 2011 года


Рецензии
А вот ответ с мужской стороны на сие послание.
http://www.proza.ru/2008/10/02/427

Владимир Гонтарь   21.09.2011 10:37     Заявить о нарушении