Когда ты грустишь...

               
      Сэлу. Любимому.

    
    Когда ты грустишь, капли дождя на губах вдруг становятся солеными... Солнце меркнет, и птицы теряют голос... Ветер больше не играет на своей старой скрипке. Он засыпает, сложив серые крылья и укрывшись расплескавшимся закатом... Мир одевается в сумерки, а звезды гаснут, не успев скатиться с небес и исполнить чьи-то желания...

     Когда ты грустишь, я брожу по вечерним улицам, безуспешно пытаясь вновь отыскать гармонию внутри себя, и не могу писать стихи. Рифмы разлетаются прочь, как птицы перед грозой - не собрать... В сердце рождается смятение и становится страшно...

     Теперь ты живешь в моих мыслях и в моей душе. Я чувствую рядом твое присутствие, несмотря на сотни разделяющих нас километров... Если пасмурный день угнетает меня, вспоминаю о тебе, и вокруг становится светлее... Когда мне тревожно, вспоминаю тебя - и снисходит покой... Ты словно ангел-хранитель, что защищает меня от бед. В тебе так дивно переплетаются тихая радость и печаль, поэзия и проза, тьма и ослепительный свет...

     Мне хочется делиться с тобой своими мыслями и мечтами, желаниями и надеждами... Мне хочется дарить тебе все свое тепло, нежность и доброту...

  ...И бесконечно слушать твои стихи...

     Знаешь, мне так важно знать, что ты счастлив!.. Так важно чувствовать, что где-то ты улыбаешься!.. Мне так хочется, чтобы солнце сияло для тебя ярче, а звезды вплетали свой мерцающий свет в тонкое кружево твоего вдохновения...

     Ты - целый мир, полный тайн, загадок и красоты! Ты очень дорог мне!.. Где бы я ни была, я думаю о тебе... Закрой глаза, почувствуй, что я рядом, прочти мои мысли...

     На этом свете есть кто-то, для кого ты безгранично важен!..

 
 Вспоминай обо мне, когда ты грустишь...


                19 апреля 2011г.
               


________________________


Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.

               


Рецензии
Красиво, емко, проникновенно.. Отлично переданы те самые чувства. Браво!

Данила Коренков   06.03.2014 01:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.)

Рада Радость Резерфорд   11.03.2014 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.