***

Ко мне любовь пришла зачем-то,
Уселась на кровать с ногами, ириски все мои сожрала
И чай тихонечко украла.

Чего приперлась? Я спросила
А та, ириской подавившись,
Прищурив глаз, слегка скривилась:
«А что?» Не ты ли все ночами к Ангелу взывала,
Чтоб он тебя хоть как то отогрел?

Не ты ли в пустоту кричала, что без меня не можешь больше жить?
На скупость сердца своего роптала,
На черствость слов и жесткость взгляда.
Ну вот, сижу я пред тобой, желанья исполняю
Вот крылья Ангела тебе, их, кстати, он просил стирать вручную иногда,
Вот розовый пушистик,
Чтоб слезы умиленья вызывать,
А вот и жар мужских ладоней, чтоб глазки ты могла до суха вытирать.

Чего так смотришь удивленно?
Ты думала все даром достается?
Посредством слезок, слов и грустных глазок?!
Ты думала жар сердца просто так раскрыть?
Нет, дорогая, сначала мир через себя пусти,
Сожги обиды и старанья
И уж потом Живи, Люби,
Творя Огонь в людских страданьях.

Ко мне любовь пришла нежданно,
Не подготовлена была я:
Не испекла пирог, не убралась в квартире…
И вот сижу сейчас одна, пишу стихи
В своем духовно-нравственном сортире.


Рецензии