Дружеская Пародия на Творчество Киры Крузис

   Посвящается творчеству уважаемой мной Киры Крузис , человеку и поэтессе.Особенно тем моментам, где её стихи перекликаются с поэзией Беллы Ахмадуллиной .               



                Эпиграф:
                "Геннадий, пишите о том, что
                знаете, иначе получится паро-
                дия".
                Чингиз Абдуллаев.



Кружит позёмка белая
Метель метёт с утра
Сижу окоченелая
Такая вот жара.

Мне посмотреть бы новости
Про секс , да про любовь
Чтоб пар пошёл из полости
Чтоб закипела кровь.

Чтоб позабыть условности
И чтоб исчезла грусть
Да, в этом нет духовности
Ни капли, ну и пусть!

Так нет же, к сожалению
В программах новостей
Всё больше преступления
И происки властей.

Финансы и инфляция
О лучшей жизни ложь
Такою информацией
Меня не разожжёшь.

Да,скука с бездуховностью
Заполнили эфир
Исчез Тарковский полностью
Бетховен и Шекспир.

Пропало вдохновение
Восторгу места нет
Где ж хоровое пение?
Где ж опера,балет?

Поэзия и творчество
Покинули экран
А мне порой так хочется
Взорваться, как  вулкан.

Но нет - всё в прошлом кажется
И не вернуть боюсь
И строчки плохо вяжутся
И потеряла вкус.

Я столько лет ишачила
И хоть и не стара
Я слишком рано начала
На пенсию пора! 

P.S.: На снимке - автор. Злой язык - страшней пистолета.А пародия должна быть доброй.По крайней мере, желательно))).


Рецензии
Геннадий, здравствуйте!
Интересная пародия!!!
Надеюсь, Кира оценила)
Это для людей с хорошим чувством юмора)
На фото - пистолет внушает уважение, однако))
С уважением и лучшими пожеланиями автору,

Анна Мельниченко 2   16.03.2024 21:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна!
Мне повезло - Кира человек с хорошим чувством юмора. Она позитивно отреагировала.
А скульптура Вучетича. Он её подарил музею ООН под открытым небом.
Незабываемое впечатление.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   17.03.2024 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написана 151 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.