15 - Целовальное Утренько

Полусонное утренько нехотя стряхивало с себя остатки ночного дождика. Спешащие кто куда по залуженным тротуарам пешеходы почти грациозно перепрыгивали через прозрачность разнокалиберных водоёмчиков и ежились от послерассветной прохлады. Дождавшиеся утра капли больше не желали сидеть нахохлившимися воробышками на умытой листве и норовили кокетливо поцеловать в макушку спортсменов поневоле. Поцелованные смешно втягивали голову от такой неожиданной любезности, машинально смотрели вверх и тут же получали очередною порцию поцелуйчиков куда нипопадя. Осознавая свою глупость прохожие улыбались и дальше принимали утренние заигрывания с видимой благодарностью. Приосанившись, уже не спеша, приподняв голову, они словно предлагали себя поцеловать ещё и ещё.
Лишь только я оставался в стороне всего этого и с завистью смотрел на утренний интим из-за приоткрытого стекла мурлыкающего Жоржика, который по-кошачьи шипел на попавшиеся под колёса лужи...


Рецензии
ай, Боряаааа!!!! Хорошо у тебя, оп... простите - у Вас...
какие сочные мазки картин жизни, видимые образы... всё-всё это даже СЛЫШИМО!!!! и аромат есть...
нежность и прелестность - какой дуэт!
Приду еще!!! И окунуться в такой поэтический океан нежности, разогнать сплин, проснуться радостно поутру, забыть о нелюбимых буднях.
Поэт Вы удивительный!!!

Огюст Сабо   31.01.2012 08:20     Заявить о нарушении
Солнечного дня, Сабо! Можно я к Вам вот так, чтобы не терзаться в размышлениях кто Вы сегодня - Инь или Янь?
Ну и конечно принимаю Ваше ТЫ с благодарностью и прошу разрешения обращаться аналогично к Вам (тебе).
Сабо, чесс слово, я смущён, так как это всего-лишь мои первые шаги в прозе, даже не шаги, а попытки сделать первый шажок...
Должен признаться, что немного напуган такой вот твоей реакцией, для меня-то это был просто утренний взгляд в окошко и не более того, но почему-то мне захотелось его оставить не только в зрительной памяти, но и оставить себе на память в буковках...

Спасибо за теплоту слов, Сабо

Борис Синицкий   31.01.2012 09:46   Заявить о нарушении
ну по возрасту я - бабушка!!! правда меня это ни на 5 коп не печалует...
по ощущению возраста - да кто его знает, до времени недавнего я еще моталась по клубным тусовкам нестандарта, потом домашние мои и пенсия задрипанная "осесть" в быту заставили,
сейчас вот задумалась вообще о перемене жизни на быт деревенский (с прошлого домик ремонтирую - жить на земле круглый год собираюсь)
природу люблю!
птиц-кошек собак - тоже
детей обожаю - занимаюсь с деревенскими творчеством!!!
скучаю по театрам, выставкам, общению с инакомыслящими изгоями голубого мира,
ладно... надо остановится... ( а то многие сразу в сторону отпрыгивают, как узнают поболее о возрасте и друзьях моих)
эт я от ТВОИХ удивительных картин развеселилась-разговорилась...
Спасибо тебе! и за утро радужное!
и настроение праздничное!!!
Гея-Каде Сабо.

Огюст Сабо   31.01.2012 09:56   Заявить о нарушении
Ну стоит ли печалиться о том, что бабушковый возраст всё же иногда напоминает о себе. Я вот тоже дед, но меня это только радует, так как чему ж ещё остаётся радоваться, если не внукам!
А пенсия так это ващще не проблема, я вот четвёртый год на пенсии и уже осознал всю прелесть свободной жизни. Вот даже снова начал потихоньку вспоминать, как кисть в руках держать, а то почти на 30 лет забросил кисти и краски...
Пусть нам завидуют те, кто вынужден тратить свою жизнь на работе, а мы будем жить в своё удовольствие и радоваться тому, что мы ещё ой, как много можем сказать и показать этому Миру...

Борис Синицкий   31.01.2012 10:51   Заявить о нарушении
пригласи в мастерскую... ааа...
Светом Души художника так хочется напитаться!!!

Огюст Сабо   03.04.2012 08:11   Заявить о нарушении
Да заходи, двери всегда открыты :-)
Последний натюрморт с рыбалки разве не пришлянулся?

Борис Синицкий   03.04.2012 19:19   Заявить о нарушении
а где выставка? в апреле буду в Москве!

Огюст Сабо   03.04.2012 19:54   Заявить о нарушении
Да хорошо, что меня ващще за порог не выставляют с моими чудачествами :-)

Борис Синицкий   04.04.2012 06:39   Заявить о нарушении