Половина

Сколько себя помню, разговоры о любви всегда проходили по одному сценарию - все мы имеем свою половинку, того, кто подойдет нам идеально и будет самым-самым прекрасным.
Что могу сказать сейчас...Не верю я в это. В конце концов, что мы пазл какой-то нарушенный, чтобы всю жизнь убить на поиски половины.
Это же постоянное напряжение в чувствах. Сомнения в партнере - а вдруг не он моя половинка, а я время трачу. Это продолжительное безлюбовье, потому что в душе прочно поселяется страх ошибиться.
К черту половинчатую теорию. Я - целостная. И мой человек будет таким же. Да, это конечно убивает всю слащавость о слиянии душ, об одном целом, о том, что идеально подходим друг другу. Но рассчитывать на то, что ты-всего лишь чья-то часть и до целого тебе еще ждать и ждать - бесперспективно по-моему. Слабовато...


Рецензии
-- Замечательная позиция. Поддерживаю обеими двумя руками.)

Анатолий Шинкин   03.06.2011 12:25     Заявить о нарушении