Прогулка мыслями

  Прогуливаюсь по вечернему парку.
  Лицо обволакивает моросящим дождем, свежий такой.
  Под дождем я чувствую легкость. Будто с головы сняли, какое то давление. Дождь мне придает мысленной свежести и смывает грусть и разные осадки. Под дождем я свежий. Не радостный, не грустный - свежий. Как будто организм просто чистый. Я просто жадно дышу и стараюсь глотать каждую секунду таких чувств. Свежий, открытый, искренний, настоящий, хочется бежать – бегу, хочется орать – ору…
  Просто отдаю себя чувствам.

  Передо мной слегка пустой и открытый парк. С множеством лавочек, тропинок, деревьев, детских площадок. Все это дышит свежестью эмоций. В парках много искренности: влюбленные пары, детские улыбки, смех и радость, просто гуляющие люди. Здесь хорошо. Чего стоят только дети, такие чистые и искренние в эмоциях, они еще не капли не запачканы разным «фэйком», на подобии денег. Для того что бы взорваться радостью им достаточно увидеть мурашку. Или балующаяся влюбленная пара, нырнувшая в чувства и искреность.
  Я не хочу касаться темы быдла на лавочках, везде есть свои минусы и если на них останавливаться то не увидишь положительной стороны... К сожалению много людей из-за острого внимания к негативу, рождают в себе страх, который в свою очередь разрушает много чего и человек просто отказывается во имя избегания страха. Конечно, проще отказаться и остаться в своей «зоне комфорта» чем сделать что-то, что бы побороть его. Так держать – бойтесь, живите лишь картинками в голове, живите интернетом, живите отговорками…


Рецензии