Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман,продолжение стр.48 Когда вошел в кабинет,двое томоженников забрали мои вещи,документы,ушли оставили меня одного,я позвонил домой маме,Вызов шел, а никто не ответил.Звонил в Аргентину, но оператор попросил код которого я не знал. Во Франции сестре Отто побоялся звонить,чтоб не навлечь на нее неприятности.В углу стоял аквариум там его я утопил.Сутки меня не беспокоили,умывальник и туалет были отдельные. Н вторые сутки с утра щелкнул замок в двери вошли двое штатских. Один с папкой сел за стол,а второй остался около двери. Тот, который сидел за столом,спросил меня на английском языке:,,Ваше имя?,,Эдгар,- ответил я,продолжил дальше,а Фамилия моя Озолс,"Ведь Вы в руках держите мой паспорт? Там написаны мои все сведение на испанском и английском языках. Если нужно, я повторю все это на французском языке,"- и перешел на чистый французский язык.Он замолчал,молча уставился на меня.Спроси: Что Вы скажете на английском языке?" стр.49 Спросил их:,,За что Вы меня арестовали?"Он промолчал в начале. А потом спросил:,,Откуда Вы летели?! -Вылетели с Аргентинской столицы,подзаправку произвели,а я пересел на другой рейс в Берлин. - Но там бы Вас отпустили быстро,не так как у нас. Хотел узнать у Вас господин Озолс,куда Вы дели 15 человек?" Вот тут начал понимать, в какую аферу вовлек меня Али. Он очень хорошо знал французкую судебную машину. Пока суд да дело,штурман просидит не один годок и не будет мешаться у него под ногами. Так думал я.Офицер спросил:,,Что Вы скажете на это?" - Вам нужно запросить Ливерпуль,на 5 верфи судовладелец Абдурахман Али получил в чера бриг с именем моей жены Марии вписан Эдгар Озолс. А я летел в отпуск на три месяца,выписана эта бумага Абдурохманом Али Только на ней одной подписи- владельца этого брига Мариимы скрыли это от нее.


Рецензии