про свиней

Розовые свиньи болтались в грязи, в собственных фекалиях. Им нравилось. Это было заметно со стороны. Они могли позволить себе насрать в миску с дертью и кушать этот приправленный замес. Капрофилия? - Пожалуй нет. Просто свинство. Свинья по сути - священное животное, потому что все в мире животные святы. Мусульмане не любят свиней и это их выбор. Мы же не любим африканскую чуму, т.к. она гасит наших хрюшек. Свиньи хороши сами по себе. Вот у Ванька, помню, была свинка Машка, маленькая такая, я еще ей за ухом чухал, ей нравилось. Потом Машка выросла и ей перерезали глотку от уха за которым я ей чухал, до уха другого, левого, если я не ошибаюсь. Мне было сначала жалко, а потом вкусно, потом я был пьян, как свинья, то что пил водку за ужином.
Свиноеды мля.


Рецензии
Не свинство. И фекалии они свои не едят. И очень многие их органы подходят человеку. И кровь их людям иногда переливают... Так что от свиноедства до каннибализма... А предаться возлияниям, уподобившись животине непотребной, порой чрезвычайно полезно, как для тела, так и для духа человечьего!

Кондрусик   31.08.2011 20:03     Заявить о нарушении
едят! Я сам видел!
А вот про возлияния это Вы правы!
Спасибо за визит и за рец!

Сергей Рудой   01.09.2011 01:03   Заявить о нарушении
Заходите, если что. А учитывая круговорот вещей в природе... Все мы, время от времени, едим что-то не очень правильное.

Кондрусик   01.09.2011 16:26   Заявить о нарушении