Как я чуть не стала любовницей

Здравствуй, дорогой…
Нет!
Милый мой…
Бред!
Чёрт, я не знаю, как к тебе обратиться.
Во-первых, «дорогой» это как-то слишком официально и ни капельки не выражает то, что я хочу тебе сказать.. вернее начать сказать тебе.
Во-вторых, «…мой».. ты прекрасно знаешь, что ты не мой.. и никогда! Никогда им не будешь.
Бред. Вчера я была так близка к тебе, почти на расстоянии одного поцелуя, я трогала тебя за руку, гладила по плечу.
Я была дура. Нет, я была стерва, которая веселилась, потешалась и думала, что, ну, вот, ещё разочек поиграем в кошки-мышки и на этом всё.
А всё-то и не наступило.
Вернее, я потеряла ту самую границу, где игра, а где всё.
Ощущение того, что ты не мой и даже не свободный, чётко вырисовалось во мне, когда мы ехали в твоей машине, и ты как бы невзначай сказал: «А вот здесь я живу…» И, именно, тогда я чётко представила, что вот здесь, в этом доме, где-то на 5 этаже, в трёхкомнатной квартире сидит твоя жена, она нянчит твоего ребёнка, она только что закончи стирку, и вот-вот приступит готовить тебе ужин…
Ужин.. и, именно, в этот момент ты едешь в машине со мной. Мы едем в кафе, чтобы поужинать.
Как мне к этому относиться? Что мне по этому поводу думать?
Звонит твой мобильник, ты поднимаешь трубку и что-то бормочешь про то, что сегодня задержишься на работе. Все мужчины одинаковые, даже отмазку поновее придумать не могут. Глупо.
Мой папа никогда не звонил так моей маме и никогда не говорил эту ужасную фразу. У нас идеальная семья. Я люблю своих родителей, я им благодарна. И поэтому, мне ещё хуже осознавать то, что я (дочь, которая выросла в такой прекрасной мирной семье) может разрушить чью-то. Ещё раз говорю – глупо!
Ну, конечно, я замахнулась на то, что могу разрушить семью. На самом деле не могу, потому что элементарно ты сам такого не допустишь. Твоя семья – это крепость, там женщина, которая родила и растит твоего ребёнка, там всё сложилось, там всё ясно и понятно.
А что тут? Тут эмоции, тут весело и забавно, как глоток другого воздуха.
Боже мой, всё так просто и банально. Мне даже самой гадко, что я в такое вляпалась. Бред. Надеюсь, что завтра утром всё пройдёт.
Знаешь, а вчера если б моей подруги не было бы рядом, то я бы накинулась на тебя и изнасиловала. Ты очень привлекательный. Или у меня давно не было мужчины? Не столь важно, но я хотела быть с тобой.
Мне нравилось прикасаться к твоим волосам, к твоей рубашке, одевать твои очки.
Глупо-глупо-глупо…
Такое ощущение, что мне 15 лет, и я влюбилась в мальчишку и вспоминаю своё свидание полностью до мелочей.
Мне 25. Я не замужем, потому что ищу того, кто меня удивит\покорит\заставит. И свиданий у меня не было лет 10. И как мне кажется, не будет ещё столько же.
Я приехала в Москву к своей подруге, которая играла в своём дипломном спектакле. Мы приехали её поддержать, всё-таки выпускной как ни как. И заодно спланировала встречу с тобой, даже не встречу, а фото сессию. Я ставлю сейчас один спектакль, и было бы неплохо сделать афишу в фото студии.
Со студией, к счастью, ничего не получилось. Почему, к счастью? Да, потому что там закрытое пространство, да мы ещё планировали снимать в воде… Поэтому, к счастью, что решили устроить просто фото прогулку. Вроде как все вместе и вроде бы как весело и забавно.
В «Макдрнальдсе» я очень мило беседовала с кассиром, задавала ему множество вопросов, приветливо улыбалась и строила глазки. Я была босиком, в руках держала обувь и нежно беседовала с милым мальчиком.
После моей первой фразы, адресованной парню: «А как вы думаете, чтобы мы хотели съесть?», ты сразу же сказал ему извиняясь: «Не обращайте на неё внимание!»
Это отчего же не обращайте? Мне как раз таки нужно, чтобы обращали. А ты ему не разрешаешь, с какой стати?
Я стала назло ещё больше с ним флиртовать. И под конец ты не выдержал, и спросил у меня, смотря мне в глаза: «Зачем ты строишь ему глазки?»
Именно в тот момент я не смогла тебе ничего ответить, потому что не ожидала такого прямого вопроса от тебя, и потом мне это немного льстило. Значит, ты ревнуешь? Тебе неприятно? Но с какой такой стати? Я твоя девушка, твоя любимая, твоя жена? У меня нет такого статуса, я свободна и могу флиртовать с кем угодно.
Но сейчас я понимаю, что мне стало обидно за твою жену. Она сидит дома с ребёнком, а ты по кафе со мной? Зачем ты строишь глазки ещё кому-то кроме своей законной супруги?
Ответ очевиден – нам нравится нравиться, но не нравится за это нести ответственность.
Хотя я иногда рисую себе такую картину, что ты бросаешь свою жену, мчишься ко мне, и мы живём как в райской сказке (кажется, так назывался лимонад, который мы с тобой пили?). Но, потом я возвращаюсь в реальность: я не умею готовить – тебя это будет бесить, я капризная девчонка с переменчивым настроением – тебя это будет вгонять в тоску, я всё своё свободное время готова отдавать театру – тебе ни с кем не захочется меня делить, и самое страшное, я буду влюбляться в прекрасных мужчин (не более прекрасных, чем ты) и думать, ах, если бы я была свободна – что так же будет вызывать в тебе обиду. Ты будешь вспоминать свою верную и кроткую жену, которая всегда ждала тебя дома, готовила вкусный ужин, обед, завтрак, занимается воспитанием твоих детей и практически никогда тебя не огорчает. Зачем ты должен этот «тихий рай», менять на «райскую сказку»?
Ты не согласишься, и правильно сделаешь.
А я погрущу ещё денька два и переключусь на кого-нибудь другого.
А ты так и не узнаешь, что за сказка тебя ждала…


Рецензии
Узнаю Оксану ))))
С выражением своих мыслей - всё нормально (это я о том, что ты переживаешь из-за русского языка).

Улыбнулась, когда прочла у тебя, что "все мужчины одинаковые, а мой папа - не такой". Папа - не мужчина! ))) Потому что он - папа! )

Ольга Дрей   27.02.2015 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.