Кумир

Я не буду называть ее фамилии.Она мегазвезда советского кинематографа.Эта женщина про
изводит впечатление умного,красивого,гармоничного человека.Ею восторгались такие мужчины,
как Тарковский,Михалков,Боярский.Сегодня ее редко можно увидеть на телеэкране,она перестала
сниматься в кино.Я собрался с удовольствием посмотреть по телевиденью интервью с моей
любимой актрисой.Но когда я включил телевизор и взглянул на экран,то испытал шок.В кадре
кривоногая сухая старушонка,без грамма макияжа,редкие грязные волосики не могут скрыть
неприкрытую плешь.В черных брючках и затрапезной курточке она сидела в московском баре
и скрюченными пальцами цепко держала бокал с вином.По лицу ее блуждала улыбка блаженства
Боже,неужели и она алкоголичка?Я выключил телевизор,не досмотрев передачу.Бред полупьяной
женщины меня не интересовал.Я понял:талант-это цветок,паразитирующий на душе человека.
Он впитал в себя лучшие качества личности актрисы,оставив только ссохшуюся внешнюю оболочку,которую подобрал Князь Тьмы.Теперь время от времени он продлевает ее жизнь,
наполняя вином.Божий дар был роздан людям,а физика досталась Сатане.Но где же ум,воля,
достоинство,спросите вы.В Москве эти слова давно забыты,имей она эти качества характера,
талантливая актриса никогда не стала бы звездой экрана и моим кумиром.


Рецензии