Ушедшая любовь

Однажды я встретила бывшего друга…
Мы в детстве ходили с ним вместе в кино.
Теперь у него молодая супруга,
А я разошлась уже с мужем давно.

Его не узнала…он лысый , но статный
И даже не скажешь, что сорок ему.
-Где был?
-За границей…вернулся обратно
Позволь, дорогая, тебя обниму.

И я, засмущавшись и вспомнив вдруг детство,
Прильнула к его мускулистой груди.
На бешеной скорости стукнуло сердце,
Кольнуло, сказав- все еще впереди.

Мы долго сидели за стойкой в кафешке,
Вели разговоры ,смеялись шутя.
Здесь пили вино и щелкАли орешки,
Вокруг и да около мысли крутя.

Никто и не ведал, что вновь между нами
Возникнет прекрасное чувство любви,
Но кто-то растопчет его под ногами,
Сыграв злую шутку на нашей крови.

Мы изредка стали друг с другом встречаться,
Сидели в кафе и ходили в кино.
И вскоре со мной не хотел он прощаться,
С надеждой смотрел на пустое окно.

Все вышло спонтанно ,сумбурно и быстро,
Он ласково что-то на ухо шептал.
Любви захотелось воздушной и чистой…
Он сердце мое незаметно украл.

И как-то сказал мне однажды при встрече:
-Я приз твой главнейший , борись за него
И я поняла…то последний наш вечер-
Любил не меня, но себя самого.

Я долго рыдала беззвучно в подушку,
Молила о смерти, но ангел с небес
Мою успокаивал грешную душу,
Не обещая вселенских чудес.

На этом закончилось женское счастье,
Любовь, словно дымка, растаяла вдруг.
В природе случается тоже ненастье…
Судьба –это просто замкнутый круг.


31 марта 2010г.


Рецензии
Да,часто так бывает-вроде поверишь в чувства,потянешься к человеку,а всё оказывается лишь игрой,направленной на доступ к телу... И знаешь ведь,что это игра,но обманываешься.а потом страдаешь... Ох,Ира,понимаю твои чувства,что могу сказать-держись,но не отчаивайся,всё будет хорошо,верил я сказал-точно будет! :-) удачи тебе! Стихотворение хорошее! С теплом

Не Герой   31.05.2011 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Витя. Но хочу сказать, что не все написанное здесь относится ко мне. Просто возникают образы, составляется рассказ и потом записывается в стихах. Конечно, добавляются чувства автора, его отношение к происходящему. Потому и получаются вот такие стихи.

С теплом

Рам Джанэ   01.06.2011 01:44   Заявить о нарушении
Всё равно,мне кажется,чтобы так написать,это прочувствовать надо..

Не Герой   01.06.2011 08:35   Заявить о нарушении
Ну конечно. В любом случае свои чувства вкладываешь в произведение.

Рам Джанэ   01.06.2011 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.