Глава 4 Неожиданная смерть королевы

   Денис проснулся со страшной головной болью. Было уже светло. Ему было жутко неудобно - что-то мешало лежать. Он повернулся и обнаружил, что это холодная рука женщины в неестественном положении. Пальцы кисти были судорожно скрючены, и кончики их были почти фиолетовыми. Боль мгновенно утихла. Он приподнялся на локтях, и неожиданно взгляд его уперся в кровавое пятно на полу у кровати. Мгновенно соскочив с постели, Кораблев оценил ситуацию: В ПОСТЕЛИ ЛЕЖАЛ ТРУП. Он с ужасом подумал, что провел с ним рядом несколько часов. После нескольких секунд оцепенения Денис Сергеевич отдернул одеяло и увидел, что кровь натекла из раны, зияющей вместо указательного пальца правой руки. На левой руке перстня тоже не было.

  (От автора: более подробное описание неприглядно выглядевшего трупа вымарано цезурой в целях сохранения психического здоровья впечатлительных читателей. Любителей подобной экзотики просьба обращаться по электронному адресу hand_help@mail.ru.

   От редакции: эпизоды с кровавой бойней 40 пацанов из дивногорской братвы и 15 омоновцев, а также растерзанными телами женщин, лошадей, собак и других животных планируется опубликовать в следующей книге о Денисе Кораблеве.)   

   «Что за черт? Где же перстень?» — подумал Кораблев, но тут же увидел его на полочке шкафа. Денис Сергеевич сел на стул и решил поразмыслить.

   «Зачем я здесь? Оставляю только лишние следы и теряю время», — неожиданно дошло до него.  Он прошел на кухню и нашел там банку из-под какао, стоящую на краю стола и наполненную белым порошком.

   «Неужели это яд?!» — промелькнула мысль у Дениса Сергеевича. Он взглянул на пустой бокал, и дрожь пробежала по его телу: на стенках  остались следы какого-то белесого вещества.

   Кораблев прошел в ванную, вымыл дрожащие руки и увидел одну из дорожных сумок, которую занес в квартиру накануне. Она была необычайно легка. Денис Сергеевич расстегнул молнию: сумка была пуста. Неожиданно из нее выпала монета.

   «Гинея, только медная, лопни мои глаза», — отметил Кораблев и перевернул ее орлом вверх. На монете вместо Георгия Победоносца был выбит двуглавый орел!

   -- Странная находка. -- подумал Кораблев.
Отшвырнув сумку в угол, Денис вышел из ванной и заглянул в соседнюю комнату. Оглядев помещение, в котором теснились две кровати, письменный стол и шкаф, Кораблев понял, что в ней давно никто не жил. На полке шкафа его заинтересовала книга, машинально он взял ее в руки.

   Живодеров. «Зеленая аптека для мужчин и женщин». «Издательство Сибирская жуть», - прочел он на обложке.

   «О-бал-деть! Художник Живодеров уже книги пишет о том, как лечить людей».
Наконец Кораблев пришел к выводу, что разгуливать голышом по квартире, где еще не остыло мертвое женское тело, не очень правильно. Он поспешно оделся, подошел к двери и прислушался.

   Тишина, да и подъезд был пуст. Облегченно вздохнув, он перекрестился, открыл дверь и стал спускаться по лестнице. Неожиданно послышался шорох, будто кто-то подошел к соседней двери. Денис резко остановился и стал слушать. Ничего так толком и не разобрав,  продолжил спускаться. Вдруг его обогнал кот, который пробежал еще два пролета и, остановившись, повернул шею и выпучил изумрудные глаза. «Несчастная кошка сидела - дрожала, навстречу ей черная бабка бежала», - пронеслось у него в голове. «О чем это я?», - вздрогнул Денис и тут же вспомнил о перстне.

   «Кити-кэт — корм для здоровых кошек.» У-у. Нечисть.  Хорошо еще, что серый, а не черный», — подумал Кораблев.

   Когда Денис подошел к двери подъезда, та неожиданно распахнулась сама, и вместе с потоком теплого воздуха Кораблев покинул это страшное место.


Рецензии