Разговор

           Не думала, что падать так больно. Больно пошевелиться, больно дышать, больно даже глаза открыть.  Окрыленная неземными чувствами, я абсолютно перестала уважать законы гравитации. И результат не заставил себя ждать- щекой ощущаю шершавую земную поверхность. Оказалось, что земля тоже ошибок не прощает. Наверно, интересно я смотрюсь со стороны- не рожденная летать, а теперь не способная даже ползать, жалкая, раздавленная, опустошенная…

         И тут, как тихоокеанское цунами, меня накрывает тоска, безысходность и вселенская жалость к себе, и как последний выдох рвется наружу
            - ПОЧЕМУ?......
            - Так бывает.
От неожиданности я замираю. Вкрадчивый тихий голос звучит совсем рядом.
 
             - Это жизнь. Ты надеялась, что в трудную минуту всегда получишь поддержку…Но действительность оказалась иной… Разве можно одной в небе? Или ты решила, что ветер, гуляющий в вышине, станет тебе опорой? Сегодня он с тобой, а завтра уже за тридевять земель….. Облака? Возможно, с земли они кажутся надежными как скалы, но это иллюзия … Или ты решила, что сможешь дотянуться до Солнца? Наивная.

           Почему выражение «провалиться сквозь землю»- всего лишь фигура речи? Сейчас было бы очень кстати. Неужели со стороны мои намерения так очевидны? И почему раньше они мне не казались такими чудовищно абсурдными, и я искренне верила в их осуществимость…Жгучие слезы подступают к горлу и, захлебываясь словами, я пытаюсь оправдываться,  и уже сама не верю в то, что говорю:

              - Но ведь даже Солнцу нужно, чтобы его любили и поддерживали?
              - Глупая. Ему вполне достаточно того, что люди поклоняются ему в своих земных храмах, возносят молитвы и приносят жертвы. Ему не нужна любовь… Ты когда-нибудь видела в небе два солнца? Ты действительно думаешь, что оно согласится на то, чтобы рядом горела другая яркая звезда?.... Для простых смертных  солнечная энергия губительна… Смотри, еще немного и сгорела бы…
      
           На обожженную спину ложится мягкая ладонь.Странно. Мне не хочется, чтобы он убирал руку. Каждое его слово, каждое прикосновение чудодейственным бальзамом проливается на мое изувеченное тело. Кажется, что его лицо совсем рядом- я нежной кожей век ощущаю его спокойное дыхание и чувствую, как он улыбается, разглядывая мое лицо. И внезапно успокоившись, я решаюсь задать главный вопрос:
                - А я...буду еще летать?
                - Конечно. Пойдем.
        Легкое прикосновение  к моему горячему лбу, и вот уже заботливые руки бережно поднимают меня. Собравшись с духом, я все-таки открываю глаза, и сквозь слезы вижу ослепительно белые крылья.


Рецензии
А я вот не согласна с предыдущей рецензией! Все у Вас к месту, все красиво! Творите, созидайте!!!!
С нежным теплом Миля

Миля Харченко   29.01.2012 10:05     Заявить о нарушении
Миля,спасибо огромное!За поддержку.За солидарность.За отличное настроение от посещения Вашей странички.Светло у Вас.Гостеприимно.:)))

Солнце На Ладони   31.01.2012 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.