Диалог о любви

-Люби его за то, что он с тобой.
 Люби его за нежный взгляд и ласки.
 Смирись с своею прежнею судьбой,
 Любимый не всегда есть принц из сказки.

-Любить? Скажи зачем его любить?
 Когда любил другую он однажды,
 Когда ей обещал прекрасно жить,
 И много обещал, но это не так важно.

-Но он нашел тебя средь этих звезд,
 И понял он, что ты его душа!
 Он дарит миллионы алых роз.
 Ты обязательно принять его должна!

-Я не живу на свете ведь одна,
 И он найдет объекты обожания.
 И от моей любви как ото сна
 Оставил лишь одни воспоминания.

-Так все живут, поверь же мне,
 И ложью мир всегда окутан.
 Ты проживаешь мир во сне,
 А мир реальный здесь, вот тут он!
 Ты не принцесса, не Ассоль,
 И фарт пойми тебе не светит.
 С тобой останется лишь боль,
 И Артур Грей твой не приедет

-Пускай, пускай, но буду я верна
 Тому, кого пока не знаю,
 Кому я Богом отдана,
 Кого любить всю жизнь мечтаю.


Рецензии