Память моя

Память моя,
ты - расплатой нагруженный поезд.
Мчишься сквозь ночи.
Нет спасенья
От странствий твоих бесконечных.


Рецензии
Эдакие танка).
Наталия, вы выбрали, наверное,
самый сложный жанр, какой возможно.
31 слог, нет жанра, нет рамок.
Только совпадение автора и читателя.
Желаю вам удачи!

С уважением

Евгений Савинков   12.04.2012 11:57     Заявить о нарушении
Весь ужас в том, Женя, что я ничегошеньки не выбирала. Честно. Оно само как-то там, в голове, случается. Я только записываю. Просто в определенные периоды жизни увлекалась очень японской поэзией и импрессионизмом в живописи. Вот проявляется иногда в виде "капелек". Никакие это не танка, конечно - ни ритм, ни размер не выдерживается. Но, как выяснилось, пятистишья - удобны для меня. Почему - не знаю.
Спасибо Вам больщущее!
Самого доброго, самого весеннего и радостного,
Наташа

Наталия Михайлова   12.04.2012 12:40   Заявить о нарушении
Ой, Женя, а рецензия-то ваша - юбилейная!

Наталия Михайлова   12.04.2012 13:49   Заявить о нарушении
jubilee!!))
600.
)) поздравляю, Наталия.

Евгений Савинков   12.04.2012 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.